Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М54

Ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции по ор­га­ни­за­ции внут­рен­ней си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] / авт.-сост. Е. В. Арасла­но­ва. – Ки­ров : ИРО, 2015. – До­бав­ле­но: 11.10.2018. – Про­ве­ре­но: 22.02.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 74.1

Авторы: Арасла­но­ва, Е. В. (авт.-сост.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; ка­че­ство об­ра­зо­ва­ния; кри­те­рии оцен­ки; си­сте­ма оцен­ки; по­ка­за­те­ли ка­че­ства; со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния; усло­вия тру­да; пред­мет­но-раз­ви­ва­ю­щая сре­да; пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да; пред­мет­но-прак­ти­че­ская де­я­тель­ность; ре­зуль­та­ты; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 24
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Внут­рен­нее оце­ни­ва­ние ка­че­ства об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка и ква­ли­мет­рия) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
2Ин­стру­мен­ты оцен­ки ка­че­ства до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­год­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
3Оцен­ка ка­че­ства до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка и ква­ли­мет­рия) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
4Совре­мен­ные кон­цеп­ции и прак­ти­ки до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДПК
5Совре­мен­ные кон­цеп­ции и прак­ти­ки до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДПК
6Совре­мен­ные мо­де­ли до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­год­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
7Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пред­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК
8Тео­рии и совре­мен­ные прак­ти­ки управ­ле­ния ка­че­ством до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, за­оч­ная)ДПК
9Тео­рии и совре­мен­ные прак­ти­ки управ­ле­ния ка­че­ством до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019