Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
М54
Методические рекомендации по организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] / авт.-сост. Е. В. Арасланова. – Киров : ИРО, 2015. – Добавлено: 11.10.2018. – Проверено: 22.02.2019. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю.
ББК 74.1
Авторы: Арасланова, Е. В. (авт.-сост.)
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольное образование; дошкольные образовательные учреждения; организация работы; качество образования; критерии оценки; система оценки; показатели качества; содержание образования; условия труда; предметно-развивающая среда; предметно-пространственная среда; предметно-практическая деятельность; результаты; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 24 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Внутреннее оценивание качества образовательной деятельности в дошкольном образовании | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (педагогическая диагностика и квалиметрия) (Магистратура, 2017, очная) | ДОП | К | 2 | Инструменты оценки качества дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выгодского) (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К | 3 | Оценка качества дошкольного образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (педагогическая диагностика и квалиметрия) (Магистратура, 2017, очная) | ДОП | К | 4 | Современные концепции и практики дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Магистратура, 2017, очная) | ДП | К | 5 | Современные концепции и практики дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Магистратура, 2018, очная) | ДП | К | 6 | Современные модели дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выгодского) (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К | 7 | Современные образовательные программы дошкольного образования | Педагогическое образование. Предшкольное образование (Магистратура, 2017, очно-заочная) | ДП | К | 8 | Теории и современные практики управления качеством дошкольного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в дошкольном образовании (Магистратура, 2017, заочная) | ДП | К | 9 | Теории и современные практики управления качеством дошкольного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в дошкольном образовании (Магистратура, 2017, очно-заочная) | ДП | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019
|