№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
2 | Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
3 | Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
4 | Информационные и телекоммуникационные технологии | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
5 | Информационные и телекоммуникационные технологии | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
6 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ИЕН | К |
7 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ИЕН | К |
8 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | ИЕН | К |
9 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ИЕН | К |
10 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИЕН | К |
11 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ИЕН | К |
12 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | К |
13 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИнфО | К |
14 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | К |
15 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | К |
16 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | К |
17 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДИнфО | К |
18 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ИЕН | К |
19 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ИЕН | К |
20 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ИЕН | К |
21 | Информационные и телекоммуникационные технологии персонализации обучения | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
22 | Информационные образовательные технологии | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
23 | Информационные образовательные технологии | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
24 | Информационные образовательные технологии | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | | К |
25 | Информационные технологии в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
26 | Информационные технологии в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
27 | Информационные технологии в адаптивной физической культуре | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | К |
28 | Информационные технологии в сфере физической культуры и спорта | Физическая культура. Технологии спортивной подготовки (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | К |
29 | Информационные технологии формирования образовательного контента | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
30 | Использование информационных и телекоммуникационных технологий в обучении информатике | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
31 | Методика оценки качества образовательных электронных изданий и ресурсов | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
32 | Методология разработки и реализации онлайн-курсов по гуманитарным дисциплинам | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
33 | Методы оценки надежности цифровых образовательных систем | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
34 | Мировые информационные образовательные ресурсы | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
35 | Мировые информационные образовательные ресурсы | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
36 | Облачные сервисы в образовательной организации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
37 | Облачные сервисы в образовательной организации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
38 | Образовательные электронные издания и ресурсы | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
39 | Организация информационной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
40 | Применение игровых технологий в процессе физического воспитания дошкольников | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | Б1 |
41 | Проектирование информационно-образовательного пространства школы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
42 | Проектирование информационно-образовательного пространства школы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
43 | Смешанное обучение иностранному языку в школе и вузе | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
44 | Современные сетевые технологии в обучении иностранным языкам | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
45 | Технологии формирования коллекций образовательных электронных изданий и ресурсов | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
46 | Технология разработки и использования ресурсов "Московской электронной школы (МЭШ)" для обучающихся с особыми образовательными потребностями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
47 | Технология разработки и использования ресурсов "Московской электронной школы (МЭШ)" для обучающихся с особыми образовательными потребностями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
48 | Учебные занятия в цифровой среде | ЭМ-214-21 | ЭК | Б1 |
49 | Учебные ресурсы в системе Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
50 | Электронные образовательные ресурсы во внеурочной деятельности обучающихся средствами ИКТ | ЭМ-502-22 | ЭК | Б1 |