Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т65

Трай­нев, Вла­ди­мир Алек­се­е­вич.
Элек­трон­но-об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сы в раз­ви­тии ин­фор­ма­ци­он­но­го об­ще­ства (обоб­ще­ние и прак­ти­ка) [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / В. А. Трай­нев. – Москва : Даш­ков и К, 2020. – До­бав­ле­но: 25.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-03861-7.

ББК 32

Авторы: Трай­нев, Вла­ди­мир Алек­се­е­вич

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; об­ра­зо­ва­ние; об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сы; ка­та­ло­ги; ин­тернет; ди­стан­ци­он­ное об­ра­зо­ва­ние; ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние; ком­пью­те­ри­за­ция обу­че­ния; пе­да­го­ги­ка; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 32
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вли­я­ние циф­ро­вых ком­му­ни­ка­ций в мо­ло­деж­ной сре­де на раз­ви­тие об­ра­зо­ва­нияЭМ-317-21ЭКБ1
2Ди­стан­ци­он­ное выс­шее об­ра­зо­ва­ние в Рос­сии и за ру­бе­жомПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
3Ди­стан­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
4Ди­стан­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
5Ди­стан­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
6Ин­те­гра­ция и кон­вер­ген­ция в есте­ствен­но­на­уч­ном и тех­но­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
7Ин­те­гра­ция и кон­вер­ген­ция в есте­ствен­но­на­уч­ном и тех­но­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гия: но­вые ме­то­ди­ки и прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ФБЖК
8Ин­тернет ре­сур­сы как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­ции школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКК
9Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
10Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
11Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППК
12Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
13Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
14Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК
15Ин­фор­ма­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПК
16Ин­фор­ма­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
17Ин­фор­ма­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПК
18Ин­фор­ма­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
19Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
20Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
21Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИЕНК
22Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
23Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИнфОК
24Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИЕНК
25Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
26Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
27Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИнфОК
28Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИнфОК
29Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИЕНК
30Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
31Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СПиКРК
32Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИнфОК
33Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИнфОК
34Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИнфОК
35Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИнфОК
36Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИнфОК
37Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИнфОК
38Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИнфОК
39Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИнфОК
40Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИнфОК
41Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДИнфОК
42Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИнфОК
43Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДИнфОК
44Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ИЕНК
45Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ИЕНК
46Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
47Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ИЕНК
48Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ИЕНК
49Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
50Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
51Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра для лиц с ОВЗ (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИнфОК
52Ин­фор­ма­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
53Ин­фор­ма­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
54Ин­фор­ма­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
55Ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в сфе­рах об­ра­зо­ва­ния и на­у­киИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
56Ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в сфе­рах об­ра­зо­ва­ния и на­у­киИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОФТД
57Ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в сфе­рах об­ра­зо­ва­ния и на­у­киПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
58Ин­фор­ма­ци­он­ные ре­сур­сы в сфе­рах об­ра­зо­ва­ния и на­у­киПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
59Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
60Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
61Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в адап­тив­ной физи­че­ской куль­ту­реФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
62Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти во­сто­ко­ве­даВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Во­сточ­ная ци­ви­ли­за­ция: ис­то­рия, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯЗК
63Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти во­сто­ко­ве­даВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Во­сточ­ная ци­ви­ли­за­ция: ис­то­рия, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯЗК
64Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти во­сто­ко­ве­даВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Во­сточ­ная ци­ви­ли­за­ция: ис­то­рия, куль­ту­ра, ком­му­ни­ка­ция - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯЗК
65Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таСпорт. Тре­нер-пре­по­да­ва­тель (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
66Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таСпорт. Тре­нер-пре­по­да­ва­тель (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
67Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
68Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФБЖК
69Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
70Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК
71Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го кон­тен­таПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
72Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в обу­че­нии ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
73Ме­недж­мент он­лайн-кур­совЭМ-309-21ЭКБ1
74Ме­то­ди­ка оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­тель­ных элек­трон­ных из­да­ний и ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
75Ме­то­до­ло­гия раз­ра­бот­ки он­лайн-кур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
76Об­лач­ные тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
77Об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
78Он­лайн обу­че­ние и ди­стан­ци­он­ные тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖК
79Он­лайн-тех­но­ло­гии в обу­че­нииПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
80Пси­хопе­да­го­ги­ка вир­ту­аль­ных средПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
81Ра­бо­та с уче­ни­ка­ми в фор­ма­те он­лайнЭМ-334-21ЭКБ1
82Се­те­вое вза­и­мо­дей­ствие в си­сте­ме ин­клю­зив­но­го обу­че­ния де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
83Се­те­вое вза­и­мо­дей­ствие в си­сте­ме ин­клю­зив­но­го обу­че­ния де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
84Си­сте­мы ме­недж­мен­та ка­че­ства се­те­вых и мо­биль­ных при­ло­же­ний для об­ра­зо­ва­нияБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
85Си­сте­мы ме­недж­мен­та ка­че­ства се­те­вых и мо­биль­ных при­ло­же­ний для об­ра­зо­ва­нияПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
86Си­сте­мы управ­ле­ния зна­ни­я­миЭМ-315-21ЭКБ1
87Сме­шан­ное обу­че­ние ино­стран­но­му язы­ку в шко­ле и ву­зеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
88Совре­мен­ные се­те­вые тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
89Тех­но­ло­гии ди­стан­ци­он­ной обу­ча­ю­щей ком­му­ни­ка­цииЭМ-322-21ЭКБ1
90Тех­но­ло­гии ИТ-кон­сал­тин­гаСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
91Тех­но­ло­гии сме­шан­но­го обу­че­ния в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
92Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния кол­лек­ций об­ра­зо­ва­тель­ных элек­трон­ных из­да­ний и ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
93Учеб­ные за­ня­тия в циф­ро­вой сре­деЭМ-214-21ЭКБ1
94Учеб­ные ре­сур­сы в си­сте­ме Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
95Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯПК
96Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
97Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯПК
98Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - рус­ский язык как ино­стран­ный (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
99Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - рус­ский язык как ино­стран­ный (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
100Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АФК
101Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АФК
102Циф­ро­вые об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
103Циф­ро­вые об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сыПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИБ1
104Циф­ро­вые ре­сур­сы про­фес­сио­наль­но­го вза­и­мо­дей­ствияЭМ-322-21ЭКБ1
105Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
106Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
107Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
108Элек­трон­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сыПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИБ1
109Элек­трон­ные об­ра­зо­ва­тель­ные Ре­сур­сыЭМ-234-21ЭКБ1
110Элек­трон­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сы в обу­че­нии ре­ше­нию слож­ных те­сто­вых за­дач раз­ны­ми спо­со­ба­миЭМ-338-21ЭКБ1
111Элек­трон­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сы в уроч­ной и вне­уроч­ной де­я­тель­но­стиЭМ-379-21ЭКБ1
112Элек­трон­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сы в уроч­ной и вне­уроч­ной де­я­тель­но­стиЭМ-543-22ЭКБ1
113Элек­трон­ные об­ра­зо­ва­тель­ные ре­сур­сы во вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся сред­ства­ми ИКТЭМ-502-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023