Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
С69
Социальная реклама [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Л. М. Дмитриевой. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – (Азбука рекламы). – Добавлено: 09.09.2021. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю.
ББК 60.5
Авторы: Дмитриева, Лариса Михайловна (ред.)
Ключевые слова: социология; реклама; убеждающая информация; стереотипы; медиастратегии; рекламные коммуникации; ценности нравственные; пропаганда; манипуляции; общественное сознание; новые технологии; рекламный креатив; реклама социальная; слоган; текст; высшая школа; учебные издания; магистратура; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 58 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Социальная реклама | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2019, заочная) | ГМУ | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|