Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С69

Со­ци­аль­ная ре­кла­ма [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов ву­зов / под ред. Л. М. Дмит­ри­е­вой. – М. : ЮНИ­ТИ-ДА­НА, 2015. – (Аз­бу­ка ре­кла­мы). – До­бав­ле­но: 06.11.2018. – Про­ве­ре­но: 26.04.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 60.5

Авторы: Дмит­ри­е­ва, Ла­ри­са Ми­хай­лов­на (ред.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; ре­кла­ма; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; сте­рео­ти­пы; ме­диастра­те­гии; ре­клам­ные ком­му­ни­ка­ции; цен­но­сти нрав­ствен­ные; про­па­ган­да; ма­ни­пу­ля­ции; об­ще­ствен­ное со­зна­ние; но­вые тех­но­ло­гии; ре­клам­ный кре­а­тив; со­ци­аль­ная ре­кла­ма; сло­ган; текст; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 31
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ГМУБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019