Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К17

Кал­мы­ков, Сер­гей Бо­ри­со­вич.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма: кон­стру­и­ро­ва­ние эф­фек­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия с целе­вой ауди­то­ри­ей [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / С. Б. Кал­мы­ков, Н. П. Па­шин. – М. : ИН­ФРА-М, 2019. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 06.11.2018. – Про­ве­ре­но: 26.04.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 76

Авторы: Кал­мы­ков, Сер­гей Бо­ри­со­вич; Па­шин, Ни­ко­лай Пет­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­ци­о­куль­тур­ные про­цес­сы; со­ци­аль­ные ком­му­ни­ка­ции; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; со­ци­аль­ная ре­кла­ма; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; функ­ции ре­кла­мы; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; вза­и­мо­дей­ствие; целе­вая ауди­то­рия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 31
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1GR в сфе­ре спор­та (вза­и­мо­дей­ствие с ор­га­на­ми го­судар­ствен­ной вла­сти)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
2Пси­хо­ло­гия по­зи­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствияГМ-005-18-1ЭКБ1
3Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ОППсБ1
4Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
5Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОППсБ1
6Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
7Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОППсБ1
8Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ОППсБ1
9Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ОППсБ1
10Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОППсБ1
11Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОППсБ1
12Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ГМУБ1
13Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДОПК
14Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
15Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
16Тео­рия и прак­ти­ка ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
17Тео­рия ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
18Управ­ле­ние ло­яль­но­стью по­тре­би­те­лейСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019