Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К17

Кал­мы­ков, Сер­гей Бо­ри­со­вич.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма: кон­стру­и­ро­ва­ние эф­фек­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия с целе­вой ауди­то­ри­ей [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / С. Б. Кал­мы­ков, Н. П. Па­шин. – Москва : ИН­ФРА-М, 2019. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 25.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-012554-1.

ББК 76

Авторы: Кал­мы­ков, Сер­гей Бо­ри­со­вич; Па­шин, Ни­ко­лай Пет­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­ци­о­куль­тур­ные про­цес­сы; ком­му­ни­ка­ции со­ци­аль­ные; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; функ­ции ре­кла­мы; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; вза­и­мо­дей­ствие; целе­вая ауди­то­рия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 65
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ме­недж­мент в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
2Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
3Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
4Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДБ1
5Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДБ1
6Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СКДБ1
7Ре­кла­ма в со­ци­о­куль­тур­ной сфе­реЭМ-264-21ЭКБ1
8Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ГМУБ1
9Со­ци­аль­ный ди­зайн в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023