Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Брез­ги­на, К. В.
Осо­бен­но­сти ин­тернет-мар­ке­тин­га на про­мыш­лен­ном рын­ке / К. В. Брез­ги­на, Е. А. Ан­ти­не­скул // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 4. – С. 96–101. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3с51 + 10.63:65.291.3

Авторы: Брез­ги­на, К. В.; Ан­ти­не­скул, Е. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ин­тернет; ин­тернет-мар­ке­тинг; про­да­жи; стра­те­гии; по­ку­па­те­ли
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (285.2 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019