Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Я66

Ян­чен­ко, Вла­ди­слав Дмит­ри­е­вич.
На­уч­ное на­сле­дие в об­ла­сти ме­то­ди­ки пре­по­да­ва­ния рус­ско­го язы­ка по­след­ней тре­ти ХХ ве­ка – учи­те­лям-сло­вес­ни­кам [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / В. Д. Ян­чен­ко. – М. : МП­ГУ, 2017. – До­бав­ле­но: 07.11.2018. – Про­ве­ре­но: 31.05.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 74.5

Авторы: Ян­чен­ко, Вла­ди­слав Дмит­ри­е­вич

Ключевые слова: рус­ский язык; ме­то­ди­ка обу­че­ния; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ди­дак­ти­ка; раз­ви­тие ре­чи; ре­че­вое раз­ви­тие; обу­че­ние гра­мо­те; чте­ние; обу­че­ние чте­нию; на­вы­ки чте­ния; на­сле­дие; грам­ма­ти­ка; пра­во­пи­са­ние; элек­трон­ная биб­лио­те­ка;
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 35
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Пер­со­наль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тра­ек­то­рии ре­че­во­го раз­ви­тия уча­щих­ся по­ли­куль­тур­ной шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДМОК
2Пер­со­наль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тра­ек­то­рии ре­че­во­го раз­ви­тия уча­щих­ся по­ли­куль­тур­ной шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДМОК
3Про­бле­мы обу­че­ния ли­те­ра­тур­но­му чте­ниюОб­ра­зо­ва­ние и пе­да­го­ги­че­ские на­у­ки. Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния (рус­ский язык) (Ас­пи­ран­ту­ра, 2018, за­оч­ная)ФДиМПБ1
4Совре­мен­ные про­бле­мы обу­че­ния рус­ской гра­мо­теОб­ра­зо­ва­ние и пе­да­го­ги­че­ские на­у­ки. Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния (рус­ский язык) (Ас­пи­ран­ту­ра, 2018, за­оч­ная)ФДиМПБ1
5Труд­ные во­про­сы обу­че­ния рус­ско­му язы­ку в по­ли­куль­тур­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)ДМОК
6Труд­ные во­про­сы обу­че­ния рус­ско­му язы­ку в по­ли­куль­тур­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДМОК
7Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, за­оч­ная)ДМОК
8Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019