№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Пегов, В. А. Гётеанизм в педагогике: первый шаг к действительно современному образованию / В. А. Пегов // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 9–22.
ББК 74 |
2 | Бодина, Елена Андреевна. Универсальные и специальные знания в современном образовании / Е. А. Бодина // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 23–29.
ББК 74 |
3 | Низамутдинова, Светлана Маратовна. Проблемы современных вузов в условиях цифровой реальности / С. М. Низамутдинова // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 30–36.
ББК 74.48 |
4 | Демченко, А. И. Полузабытый классик : Очекр первый – Мясковский 1910–1920-х годов / А. И. Демченко, Л. В. Саввина // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 38–51.
ББК 85.313(2=411.2)6 |
5 | Живов, Владимир Леонидович. А. Юрлов о вокальном воспитании хора / Л. В. Живов, Е. В. Аликина // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 52–59.
ББК 85.314.1 |
6 | Платонова, А. А. Особенности исполнительского почерка М. И. Гринберг / А. А. Платонова, И. Н. Виноградов // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 60–68.
ББК 85.315.4.2 |
7 | Калицкий, В. В. Основные исторические этапы развития концертмейстерского исполнительства / В. В. Калицкий // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 69–77.
ББК 85.315.4.2 |
8 | Кекова, С. В. Искусствоведческая и поэтическая транскрипция проблемы кризиса искусства: П. Муратов, В. Вейдле, В. Ходасевич / С. В. Кекова // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 48–89.
ББК 85.03 |
9 | Мамбетова, Г. Р. Структурный анализ крымскотатарских народных танцевальных напевов / Г. Р. Мамбетова // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 90–98.
ББК 85.3 |
10 | Семёнова, О. В. Системно-синергетический подход к оценке профессионального мастерства вокалиста / О. В. Семёнова // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 100–107.
ББК 85.314 |
11 | Корина, В. С. Специфика профессионального музыкального мышления пианиста в контексте современной методологии, теории и практики / В. С. Корина // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 108–114.
ББК 85.315.4.2 |
12 | Найдина, М. М. Исполнительское мышление как компонент музыкальной культуры руководителя хорового коллектива / М. М. Найдина // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 115–124.
ББК 85.314.1 |
13 | Мавродина, Ю. Н. Конструктивно-проектировочные умения в профессиональной подготовке учителя музыки / Ю. Н. Мавродина // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 125–132.
ББК 85.3 |
14 | Городилова, М. В. Модальность в музыке: к проблеме слухового освоения в вузовском курсе сольфеджио (из опыта работы) / М. В. Городилова, А. А. Ермаков // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 133–143.
ББК 85.310,701 |
15 | Кабкова, Елена Павловна. Экология оперного пения: к постановке вопроса / Е. П. Кабкова, Ш. Дзян // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 144–149.
ББК 85.314.3 |
16 | Мерабова, К. С. Развитие педагогического потенциала вокальной подготовки школьников в совершенствовании изучения иностранного языка / К. С. Мерабова, Сяо Мая // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 150–156.
ББК 85.3 |
17 | Пирязева, Е. Н. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста / Е. Н. Пирязева // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 157–167.
ББК 85.3 |
18 | Мусафиров, М. К. Внешкольные учреждения музыкального и художественного профиля в Оренбуржье во второй половине XX века / М. К. Мусафиров // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 168–175.
ББК 74 |
19 | Хлебников, Александр Сергеевич. Педагогическая система обучения изобразительному искусству М. В. Матюшина / А. С. Хлебников, А. А. Архипов, И. С. Пензин // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 177–187.
ББК 74 |
20 | Чернилевская, О. Н. Повышение профессиональной компетентности учителей изобразительного искусства в условиях интегративной образовательной среды / О. Н. Чернилевская // Искусство и образование. – 2018. – № 5. – С. 188–196.
ББК 74 |