Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С30

Се­ме­но­ва, Та­тья­на Ана­то­льев­на.
Оздо­ро­ви­тель­ные тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и раз­ви­тия ре­бен­ка до­школь­но­го воз­рас­та в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Т. А. Се­ме­но­ва. – Москва : ИН­ФРА-М, 2021. – (Сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 25.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-013979-1.

ББК 74.100

Авторы: Се­ме­но­ва, Та­тья­на Ана­то­льев­на

Ключевые слова: физи­че­ская куль­ту­ра; оздо­ров­ле­ние; оздо­ро­ви­тель­ные тех­но­ло­гии; физи­че­ское вос­пи­та­ние; оте­че­ствен­ный опыт; до­школь­ный воз­раст; раз­ви­тие ре­бен­ка; ме­то­ди­ка физи­че­ско­го вос­пи­та­ния; фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти; учеб­ные из­да­ния; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 53
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Гим­на­сти­ка в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖБ1
2Гим­на­сти­ка в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖБ1
3Гим­на­сти­ка в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ФБЖБ1
4Гим­на­сти­ка в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФБЖБ1
5Гим­на­сти­ка в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФБЖБ1
6Гим­на­сти­ка в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППБ1
7Гим­на­сти­ка в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППБ1
8Де­я­тель­ность ком­плекс­ных на­уч­ных групп в ви­дах еди­но­борствСпорт. Ком­плекс­ное на­уч­ное со­про­вож­де­ние сбор­ных ко­манд (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
9Де­я­тель­ность ком­плекс­ных на­уч­ных групп в иг­ро­вых ви­дах спор­таСпорт. Ком­плекс­ное на­уч­ное со­про­вож­де­ние сбор­ных ко­манд (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
10Ин­но­ва­ци­он­ные и совре­мен­ные под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции за­ня­тий по физи­че­ской куль­ту­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
11Ме­то­ди­ка ком­плекс­ной оцен­ки физи­че­ско­го раз­ви­тия и физи­че­ской под­го­тов­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
12Ме­то­ди­ка ком­плекс­ной оцен­ки физи­че­ско­го раз­ви­тия и физи­че­ской под­го­тов­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
13Ме­то­ди­ка ком­плекс­ной оцен­ки физи­че­ско­го раз­ви­тия и физи­че­ской под­го­тов­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
14Ме­то­ди­ка ком­плекс­ной оцен­ки физи­че­ско­го раз­ви­тия и физи­че­ской под­го­тов­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ФБЖК
15Ме­то­ди­ка ком­плекс­ной оцен­ки физи­че­ско­го раз­ви­тия и физи­че­ской под­го­тов­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФБЖК
16Ме­то­ди­ка ком­плекс­ной оцен­ки физи­че­ско­го раз­ви­тия и физи­че­ской под­го­тов­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФБЖК
17Ме­то­ди­ка ком­плекс­ной оцен­ки физи­че­ско­го раз­ви­тия и физи­че­ской под­го­тов­лен­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФБЖК
18Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния физи­че­ской куль­ту­ры в до­школь­ных об­ра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ни­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
19Ме­то­ди­ка физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и кор­рек­ци­он­ная рит­ми­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
20Ме­то­ди­ка физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и кор­рек­ци­он­ная рит­ми­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
21Ме­то­ди­ка физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и кор­рек­ци­он­ная рит­ми­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
22Мо­де­ли­ро­ва­ние в спор­теФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
23Ор­га­ни­за­ция и про­ве­де­ние за­ня­тий в спе­ци­аль­ной ме­ди­цин­ской груп­пеФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
24Ор­га­ни­за­ция и про­ве­де­ние физ­куль­тур­но-оздо­ро­ви­тель­ных и спор­тив­но-мас­со­вых ме­ро­при­я­тийФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
25Ор­га­ни­за­ция и про­ве­де­ние физ­куль­тур­но-оздо­ро­ви­тель­ных и спор­тив­но-мас­со­вых ме­ро­при­я­тий в об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖБ1
26Ор­га­ни­за­ция и про­ве­де­ние физ­куль­тур­но-оздо­ро­ви­тель­ных и спор­тив­но-мас­со­вых ме­ро­при­я­тий в об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖБ1
27Ор­га­ни­за­ция физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ме­ро­при­я­тий с ли­ца­ми, име­ю­щи­ми от­кло­не­ния в со­сто­я­нии здо­ро­вьяФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
28Ор­га­ни­за­ция физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ме­ро­при­я­тий с ли­ца­ми, име­ю­щи­ми от­кло­не­ния в со­сто­я­нии здо­ро­вьяФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
29Ор­га­ни­за­ция физ­куль­тур­но-спор­тив­ных ме­ро­при­я­тий с ли­ца­ми, име­ю­щи­ми от­кло­не­ния в со­сто­я­нии здо­ро­вьяФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
30Ре­кре­а­тив­ные и спор­тив­но-оздо­ро­ви­тель­ные тех­но­ло­гии для раз­лич­ных воз­раст­ных групп на­се­ле­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
31Ре­кре­а­тив­ные и спор­тив­но-оздо­ро­ви­тель­ные тех­но­ло­гии для раз­лич­ных групп на­се­ле­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
32Совре­мен­ные тех­но­ло­гии в спор­теФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
33Совре­мен­ные тех­но­ло­гии вос­ста­нов­ле­ния физи­че­ской ра­бо­то­спо­соб­но­сти спортс­ме­новФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
34Совре­мен­ные тех­но­ло­гии и ме­то­ди­ки физи­че­ской под­го­тов­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППК
35Совре­мен­ные тех­но­ло­гии и ме­то­ди­ки физи­че­ской под­го­тов­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
36Совре­мен­ные тех­но­ло­гии и ме­то­ди­ки физи­че­ской под­го­тов­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
37Совре­мен­ные тех­но­ло­гии и ме­то­ди­ки физи­че­ской под­го­тов­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
38Совре­мен­ные тех­но­ло­гии и ме­то­ди­ки физи­че­ской под­го­тов­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК
39Совре­мен­ные тех­но­ло­гии и ме­то­ди­ки физи­че­ской под­го­тов­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
40Совре­мен­ные тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖК
41Совре­мен­ные тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния в совре­мен­ном ме­га­по­ли­се (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФБЖК
42Совре­мен­ные тех­но­ло­гии физи­че­ско­го вос­пи­та­ния до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
43Совре­мен­ные тех­но­ло­гии физ­куль­тур­но-спор­тив­ной де­я­тель­но­стиФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
44Тан­це­валь­ный спортПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭППБ1
45Тан­це­валь­ный спортПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППБ1
46Тео­рия и тех­но­ло­гия физи­че­ско­го вос­пи­та­ния де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
47Тео­рия и тех­но­ло­гия физи­че­ско­го вос­пи­та­ния де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
48Тео­рия и тех­но­ло­гия физи­че­ско­го вос­пи­та­ния де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
49Фит­несПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭППБ1
50Фит­несПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППБ1
51Фит­нес-аэро­би­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭППБ1
52Фит­нес-аэро­би­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППБ1
53Фор­ми­ро­ва­ние ве­ду­щей и ти­пич­ных ви­дов де­я­тель­но­сти у де­тей на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
54Фор­ми­ро­ва­ние ве­ду­щей и ти­пич­ных ви­дов де­я­тель­но­сти у де­тей на раз­лич­ных воз­раст­ных эта­пахСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023