Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Геровская, Н. В. Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся, как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией, посредством организации работы семейного клуба / Н. В. Геровская // Практическая дефектология. – 2018. – № 3 (15). – С. 23–28.
ББК 74.500.02 + 74.500.5 + 74.902.645
Авторы: Геровская, Н. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; семейная педагогика; дети; зрительная депривация; социальная адаптация; клубы семейные; семья; родители; педагоги; взаимодействие с родителями; взаимодействие с семьей; учитель-дефектолог; межличностные контакты; детско-родительские отношения; детско-родительское взаимодействие; взаимоотношения в семье; совместная деятельность; просвещение родителей; мероприятия совместные
ИСТОЧНИК: Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 3 (15) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2018. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно (с №3 2016).
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|