Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Задорожная, Т. В. Требования к содержанию и процедуре мониторинга понимания пиктографических изображений у обучающихся 1–2 классов с тяжелой умственной отсталостью / Т. В. Задорожная, А. В. Мамаева // Практическая дефектология. – 2018. – № 3 (15). – С. 43–48.
ББК 74.550.28 + 74.550.265
Авторы: Задорожная, Т. В.; Мамаева, А. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; ученики; школьники; 1 класс; 2 класс; умственно отсталые дети; тяжелая умственная отсталость; мониторинг; учебная деятельность; навыки чтения; альтернативное чтение; пиктографические изображения; коммуникации; коммуникации альтернативные; коммуникации невербальные; пиктограммы; методы обучения; наглядные методы
ИСТОЧНИК: Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 3 (15) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2018. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно (с №3 2016).
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|