Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кайдорина, Ольга Владимировна. Модель сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы / О. В. Кайдорина // Логопед. – 2018. – № 4. – С. 45–51. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5 + 88.72 + 74.55 + 74.50 + 74.57
Авторы: Кайдорина, Ольга Владимировна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; особые образовательные потребности; ограниченные возможности здоровья; дети с ограниченными возможностями здоровья; школьники; инклюзия; психолого-педагогическое сопровождение; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос; школа; зпр; задержка психического развития; дети с задержкой психического развития; дети-инвалиды; начальная школа; интеграция; интеграция детей; коррекционная помощь; пмпк; школа 8 вида; психолого-медико-педагогическое сопровождение; консилиумы; промежуточная диагностика; консилиумы; консультирование учителей; психолого-медико-педагогические консилиумы; консультирование родителей; мониторинг; индивидуальный образовательный маршрут; таблицы;
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 4 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (508.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|