№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Минина, М. В. Что поможет детям сохранить здоровье и адаптироваться к школе / М. В. Минина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 4–6. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.48 + 88.413-99 + 74.100.57 |
2 | Кулганов, В. А. Роль родителей и педагогов в развитии детей / В. А. Кулганов, Е. В. Раева, А. В. Киселева // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 7–10. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.9 + 74.100.2 + 74.105 |
3 | Бубнова, Я. С. Развитие мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник лепки и рисования / Я. С. Бубнова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 11–12. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.100.544 |
4 | Кузьминская, В. А. Речевое развитие дошкольников с учетом гендерного аспекта / В. А. Кузьминская // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 15–16. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.266 |
5 | Мангушева, В. Ш. Нетрадиционная техника рисования У-Син для дошкольников / В. Ш. Мангушева, О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 22–25. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544 |
6 | Акулич, А. И. Игра в действии / А. И. Акулич // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 26–31. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.57 + 74.100.57 + 74.102.6 |
7 | Виноградова, Е. А. Работа по развитию зрительно-моторной координации в рамках подготовки к письму дошкольников с ОНР / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 40–43. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.413 |
8 | Фиррер, Е. А. Мини-музей как инновационная форма работы ДОУ. Как сказка помогает развиваться дошкольнику / Е. А. Фиррер, А. А. Юдина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 50–55. – ISSN 1726-0973.
ББК 79.18 + 74.100.544 + 74.102.41 |
9 | Куприенко, Н. А. Тренинг для педагогов ДОУ "Эффективность общения. Вербальные и невербальные средства общения" / Н. А. Куприенко // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 56–60. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.047.8 + 88.501 + 88.923 |
10 | Соколова, Н. Н. Влияние сказки на эмоциональное развитие ребенка / Н. Н. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 61–62. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413-52 + 74.102.41 + 74.100.51 |
11 | Ершова, Н. В. Исследовательский проект "Маленький желудь и дуб-великан" / Н. В. Ершова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 12–14. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.415 + 74.102.5 |
12 | Трифонова, Л. С. Сценарий новогоднего спектакля "Щелкунчик" с участием детей и родителей / Л. С. Трифонова, Р. С. Корнетова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 17–21. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.5 + 74.100.58 + 74.105 |
13 | Макарова, И. В. Интеграция образовательных областей в процессе реализации проекта "Волшебные балеты великого П. И. Чайковского" / И. В. Макарова, Л. М. Печикина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 44–49. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5 + 74.100.544.5 + 74.102.6 |
14 | Будник, Н. Н. Блок занятий с детьми средней группы с ТНР по лексической теме "Осень. Признаки осени" / Н. Н. Будник, Т. В. Киселева, Е. Н. Толкушенкова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 32–39. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.413 + 74.102.415 |
15 | Шонина, Н. А. Лабиринты / Н. А. Шонина // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 63–66. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.100.575.23 |
16 | Офицерова, С. С. Дидактические игры для формирования навыков слогового анализа и определения ударного слога для детей с 5 до 7 лет / С. С. Офицерова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 9. – С. 67–70. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.575.23 |