Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сеньчукова, И. В. Потенциал социальной практики в формировании гражданской идентичности школьников / И. В. Сеньчукова // Воспитание школьников. – 2018. – № 8. – С. 21–27. – ISSN 0130-0776.
ББК 74.200.52 + 74.200.51 + 88.532
Авторы: Сеньчукова, И. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; школьники; процесс воспитания; гражданское воспитание; гражданское самосознание; технологии развития; духовно-нравственное воспитание; гражданская идентичность; функции; самореализация личности; самоактуализация; мышление творческое; отношение к труду; любовь к родине; толерантность; нравственная культура; созидательная активность; социализация школьников; социальные практики; социальное пространство
ИСТОЧНИК: Воспитание школьников : теорет. и науч. – метод. журнал. № 8 / М-во образования РФ. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0130-0776.
Издание выдавалось, раз: 26
Оглавление: загрузить (398.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 25 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|