Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
С54

Со­боле­ва, М. Л.
Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке [Элек­трон­ный ре­сурс] : лаб. прак­ти­кум / М. Л. Со­боле­ва. – Москва : МП­ГУ, 2018. – До­бав­ле­но: 21.12.2023. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4263-0706-3.

ББК 74.2

Авторы: Со­боле­ва, М. Л.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; ме­то­ди­ка обу­че­ния; ин­фор­ма­ти­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; икт; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 57
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ин­фор­ма­ти­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
2Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ин­фор­ма­ти­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
3Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ин­фор­ма­ти­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
4Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ро­бо­то­тех­ни­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
5Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ро­бо­то­тех­ни­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
6Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ро­бо­то­тех­ни­ке в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
7Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по тех­но­ло­гии в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
8Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по тех­но­ло­гии в ос­нов­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
9Вне­уроч­ная де­я­тель­ность учи­те­ля в усло­ви­ях циф­ро­ви­за­цииЭМ-214-21ЭКБ1
10Го­судар­ствен­ный эк­за­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМБ3
11Го­судар­ствен­ный эк­за­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДБ3
12Го­судар­ствен­ный эк­за­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ3
13Го­судар­ствен­ный эк­за­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТБ3
14Го­судар­ствен­ный эк­за­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ3
15Из­бран­ные во­про­сы про­филь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
16Из­бран­ные во­про­сы про­филь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
17Ин­фор­ма­ти­ка в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДМОК
18Ин­фор­ма­ти­ка в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
19Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в обу­че­нии ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
20Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке и ин­фор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­ги­ямПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
21Ме­то­ди­ка обу­че­ния ком­пью­тер­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
22Ме­то­ди­ка обу­че­ния ком­пью­тер­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
23Ме­то­ди­ка обу­че­ния ро­бо­то­тех­ни­ке в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
24Ме­то­ди­ка обу­че­ния ро­бо­то­тех­ни­ке в си­сте­ме до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
25Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния круж­ка по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
26Ме­то­ди­ка ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния круж­ка по ро­бо­то­тех­ни­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
27Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки к го­судар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции по ин­фор­ма­ти­ке в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
28Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки к го­судар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции по ин­фор­ма­ти­ке в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
29Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки уча­щих­ся ос­нов­ной шко­лы к олим­пи­а­дам и кон­кур­сам по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
30Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТФТД
31Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТФТД
32Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТФТД
33Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДФТД
34Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМФТД
35Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТФТД
36Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТФТД
37Ме­то­ди­ка ре­ше­ния за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТФТД
38Ме­то­ди­ка ре­ше­ния ти­по­вых за­да­ний по ин­фор­ма­ти­ке при под­го­тов­ке к ито­го­вой ат­те­ста­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
39Ме­то­ди­ка ре­ше­ния ти­по­вых за­да­ний по ин­фор­ма­ти­ке при под­го­тов­ке к ито­го­вой ат­те­ста­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
40Ме­то­ди­ка ре­ше­ния ти­по­вых за­да­ний по ин­фор­ма­ти­ке при под­го­тов­ке к ито­го­вой ат­те­ста­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
41Ме­то­ди­ка ре­ше­ния ти­по­вых за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
42Ме­то­ди­ка ре­ше­ния ти­по­вых за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
43Ме­то­ди­ка углуб­лен­но­го и про­филь­но­го обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
44Ме­то­ди­ка углуб­лен­но­го и про­филь­но­го обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
45На­уч­но-пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
46На­уч­но-пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
47На­уч­но-пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
48На­уч­но-тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
49Обу­че­ние школь­ни­ков ре­ше­нию олим­пи­ад­ных за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
50Обу­че­ние школь­ни­ков ре­ше­нию олим­пи­ад­ных за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
51Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
52Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
53Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
54Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
55Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
56Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
57Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
58Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
59Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
60Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
61Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
62Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
63Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
64Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМиФК
65Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМиФК
66Ор­га­ни­за­ция вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
67Ор­га­ни­за­ция вне­уроч­ной де­я­тель­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
68Под­го­тов­ка и раз­ра­бот­ка кон­спек­тов за­ня­тий по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
69Под­го­тов­ка и раз­ра­бот­ка кон­спек­тов за­ня­тий по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
70Под­го­тов­ка и раз­ра­бот­ка кон­спек­тов за­ня­тий по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
71Под­го­тов­ка и раз­ра­бот­ка кон­спек­тов за­ня­тий по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
72Прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач на ком­пью­те­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
73Прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач на ком­пью­те­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
74Прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач на ком­пью­те­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
75Прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач на ком­пью­те­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
76Прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач на ком­пью­те­реПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
77Прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТФТД
78Прак­ти­кум по ре­ше­нию за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТФТД
79Про­пе­дев­ти­че­ское обу­че­ние ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМБ1
80Про­пе­дев­ти­че­ское обу­че­ние ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТБ1
81Ран­нее обу­че­ние ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
82Ран­нее обу­че­ние ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
83Ран­нее обу­че­ние ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
84Ран­нее обу­че­ние ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
85Ран­нее обу­че­ние ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
86Ре­ше­ние за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
87Ре­ше­ние за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
88Ре­ше­ние за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
89Ре­ше­ние за­дач ЕГЭ по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТФТД
90Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
91Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
92Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
93Ре­ше­ние за­дач по­вы­шен­ной слож­но­сти школь­но­го кур­са ин­фор­ма­ти­ки (ло­ги­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
94Ре­ше­ние олим­пи­ад­ных за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
95Ре­ше­ние олим­пи­ад­ных за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
96Ре­ше­ние олим­пи­ад­ных за­дач по ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
97Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в обу­че­нии ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
98Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в обу­че­нии ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
99Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)К
100Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
101Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния в сред­ней шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
102Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские во­про­сы ме­то­ди­ки обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­тернет ве­щей в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИУТК
103Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
104Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
105Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
106Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
107Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние (ро­бо­то­тех­ни­ка) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
108Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИиПМК
109Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИДДК
110Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТК
111Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИиПМК
112Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
113Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
114Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023