Бандылко, Ирина Анатольевна. Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников с речевыми нарушениями / И. А. Бандылко // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 21–26. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 88.26-38 + 74.570.242
Авторы: Бандылко, Ирина Анатольевна
Ключевые слова: мгпу; психология; педагогическая психология; психология обучения; письмо; обучение; обучение письму; обучение грамоте; педагогика; дошкольная педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дошкольники старшие; дети с речевыми нарушениями; готовность к обучению
ИСТОЧНИК: 74.50 Т33
Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – Москва : Добрый мир, 2017. – 306 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 301–306. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.50я431
Издание выдавалось, раз: 1 |