Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Печёнкина, Е. А. Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста / Е. А. Печёнкина // Специальное образование. – 2018. – № 3 (51). – С. 72–83. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.727 + 74.570.262.34
Авторы: Печёнкина, Е. А.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; дети с нарушениями развития; нарушения речи; логопсихология; логопедия; диагностика ребенка; психодиагностика; дифференциальная диагностика; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; персонифицированный подход; коммуникация; коммуникации вербальные; дошкольная логопедия; инклюзия; неговорящие дети
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 (51) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2018. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Оглавление: загрузить (280.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|