Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Преемственность и интеграция организации смыслового чтения на примере биологии, литературы и литературного чтения / Л. И. Булавинцева, В. А. Афанасенкова, Т. Ю. Васюкова, В. С. Голикова // Биология в школе. – 2018. – № 8. – С. 18–23. – ISSN 0320-9660.
ББК 74.262.8-231.5
Авторы: Булавинцева, Л. И.; Афанасенкова, В. А.; Васюкова, Т. Ю.; Голикова, В. С.
Ключевые слова: педагогика; биология; методика преподавания; средняя школа; межпредметные связи; смысловое чтение; чтение; литературное чтение; сказки
ИСТОЧНИК: Биология в школе : науч.-теорет. журн. № 8 / Образован М-вом просвещения РСФСР; учредитель: ООО Изд-во "Школа-Пресс". – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0320-9660.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (251.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|