Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Контроль и оценка в первом звене школы: стимул к учебным достижениям или фактор дезадаптации учащегося? // Начальное образование. – 2018. – № 5. – С. 3–8.
ББК 74.202.8 + 74.204 + 88.414-8
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; процесс обучения; организация процесса; контрольно-оценочная деятельность; оценка знаний; стратегии образования; стратегии обучения; контроль знаний; контрольные задания; контроль итоговый; методика контроля; технологии обучения; младшие школьники; адаптация к школе; психологическая адаптация; эмоциональная устойчивость; эмоционально-волевая сфера; эмоциональное благополучие; эмоциональное напряжение
ИСТОЧНИК: Начальное образование : науч. – метод. журнал. № 5 / учредитель : ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 15
Оглавление: загрузить (398.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|