Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Р69

Ро­ма­нов, Ев­ге­ний Ва­лен­ти­но­вич.
Ме­то­до­ло­гия и тео­рия ин­но­ва­ци­он­но­го раз­ви­тия выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сии [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Е. В. Ро­ма­нов. – Москва : ИН­ФРА-М, 2019. – До­бав­ле­но: 25.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-104104-8.

ББК 74.4

Авторы: Ро­ма­нов, Ев­ге­ний Ва­лен­ти­но­вич

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; ин­но­ва­ции в об­ра­зо­ва­нии; уни­вер­си­тет­ское об­ра­зо­ва­ние; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; управ­ле­ние об­ра­зо­ва­ни­ем; кон­сер­ва­тизм; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 16
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­но­ва­ти­ка циф­ро­во­го об­ра­зо­ва­нияПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
2Ин­но­ва­ци­он­ная об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма: осо­бен­но­сти про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
3Ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды к тео­рии и ме­то­ди­ке пре­по­да­ва­ния пра­ваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния пра­ва (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
4Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
5Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
6Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
7Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
8Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния пра­ва (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
9Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в про­фес­сио­наль­ном ху­до­же­ствен­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Де­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
10Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в про­фес­сио­наль­ном ху­до­же­ствен­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное и де­ко­ра­тив­ное ис­кус­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
11Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в про­фес­сио­наль­ном ху­до­же­ствен­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМИК
12Ин­фра­струк­ту­ра об­ра­зо­ва­ния в эко­но­ми­ке зна­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
13Ис­то­рия уни­вер­си­тет­ско­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
14Ме­недж­мент ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
15Ме­недж­мент ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
16Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
17Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
18Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
19Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка и ха­рак­те­ри­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
20Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка и ха­рак­те­ри­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
21Рус­ский кон­сер­ва­тизмИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИК
22Стра­те­ги­че­ское управ­ле­ние в об­ра­зо­ва­нии: ме­то­до­ло­гия и кей­сы про­ект­ных ре­ше­нийЭК-038-22ЭКБ1
23Стра­те­ги­че­ское управ­ле­ние мос­ков­ским об­ра­зо­ва­ни­емПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
24Стра­те­гия управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ци­ейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
25Стра­те­гия управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ци­ейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
26Ум­ная ана­ли­ти­ка в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­ни­емЭК-040-22ЭКБ1
27Управ­ле­ние совре­мен­ным уни­вер­си­те­томПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023