Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
А72
Антонова, Юлия Викторовна. Обсуждаем, рассуждаем и играем : креативные задания для детей по финансовой грамотности [Электронный ресурс] / Ю. В. Антонова. – Москва : Вита-Пресс, 2017. – Добавлено: 07.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – ISBN 978-5-7755-3462-2.
ББК 74.2
Авторы: Антонова, Юлия Викторовна
Ключевые слова: экономика; экономические знания; финансы; финансовая грамотность; обучение детей; игра; креативный подход; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 10 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Молодежи о финансах | ЭМ-429-22 | ЭК | Б1 | 2 | Управление личными финансами | ЭМ-094-20 | ЭК | Б1 | 3 | Финансовая грамотность младших школьников | ЭМ-339-21 | ЭК | Б1 | 4 | Формирование финансовой грамотности обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | Б1 | 5 | Формирование финансовой грамотности обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 | 6 | Формирование финансовой грамотности обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 | 7 | Формирование финансовой грамотности обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 | 8 | Формирование финансовой и гражданской грамотности | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания права (Магистратура, 2022, очная) | ТГиП | ФТД |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|