№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | История. Отечественная история (История России) (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
2 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
3 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
4 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания обществознания и истории (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
5 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
6 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
7 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
8 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
9 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
10 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Социология. Социология медиакоммуникаций (Магистратура, 2023, очная) | ОППс | ФТД |
11 | Здоровьесберегающие технологии в работе дошкольного дефектолога | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
12 | Методика преподавания физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
13 | Методика физического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
14 | Методика физического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
15 | Методика физического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
16 | Методика физического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
17 | Методика физического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
18 | Методика физического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
19 | Психологические основы здорового образа жизни | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2022, очная) | СППСТ | К |