Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ис­а­е­ва, Та­ма­ра Ни­ко­ла­ев­на.
По­треб­но­сти и про­бле­мы прак­ти­ки в свя­зи с внед­ре­ни­ем ФГОС об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью : (ва­ри­ант 2 АО­ОП) / Т. Н. Ис­а­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2018. – № 7. – С. 47–50.

ББК 74.550.22

Авторы: Ис­а­е­ва, Та­ма­ра Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; ум­ствен­ная от­ста­лость; обу­ча­ю­щи­е­ся; фгос овз; фгос оуо; ком­пе­тен­ции жиз­нен­ные; прак­ти­че­ские дей­ствия; про­грам­мы; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; про­грам­мы спе­ци­аль­ные; про­грам­мы ин­ди­ви­ду­аль­ные; оце­ни­ва­ние до­сти­же­ний; об­ра­зо­ва­тель­ные до­сти­же­ния; лич­ност­ные до­сти­же­ния; де­я­тель­ност­ный под­ход; со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ность; лич­ност­ная са­мо­ре­а­ли­за­ция; лич­ност­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход; иден­тич­ность; со­ци­аль­ная адап­та­ция; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 7 / Изд-во " Школь­ная Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (211.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023