Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Исаева, Тамара Николаевна. Потребности и проблемы практики в связи с внедрением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью : (вариант 2 АООП) / Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 7. – С. 47–50.
ББК 74.550.22
Авторы: Исаева, Тамара Николаевна
Ключевые слова: специальная педагогика; ограниченные возможности здоровья; овз; умственная отсталость; обучающиеся; фгос овз; фгос оуо; компетенции жизненные; практические действия; программы; программы адаптированные; программы образовательные; программы специальные; программы индивидуальные; оценивание достижений; образовательные достижения; личностные достижения; деятельностный подход; социальная компетентность; личностная самореализация; личностно-ориентированный подход; идентичность; социальная адаптация; мгпу
ИСТОЧНИК: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 7 / Изд-во " Школьная Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2018. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (211.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|