Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Са­вин­ко­ва, О. Н.
Спор­тив­ный мар­ке­тинг как со­став­ля­ю­щая PR / О. Н. Са­вин­ко­ва, Л. В. Па­ри­но­ва, В. В. Ани­си­мо­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные тех­но­ло­гии в си­сте­ме физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и спор­тив­ной под­го­тов­ки : сб. на­уч. ст. Все­рос. на­уч. – практ. конф. (23–25 окт. 2007 г.) / Фе­де­раль­ное аген­ство по физи­че­ской куль­ту­ре и спор­ту, ФГОУ ВПО Во­ро­неж. гос. ин-т физ. куль­ту­ры ; [ред. : В. И. Сы­со­ев, В. У. Ава­не­сов]. – Во­ро­неж, 2007. – C. 173–178. – ISBN 978-5-88242-586-8.

ББК 65.9

Авторы: Са­вин­ко­ва, О. Н.; Па­ри­но­ва, Л. В. (авт.); Ани­си­мо­ва, В. В. (авт.)

Ключевые слова: физи­че­ская куль­ту­ра; спорт; ис­то­рия спор­та; совре­мен­ность; спор­тив­ный мар­ке­тинг; pr; ин­ду­стрия спор­та
Отобрать

ИСТОЧНИК:

75.1
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные тех­но­ло­гии в си­сте­ме физи­че­ско­го вос­пи­та­ния и спор­тив­ной под­го­тов­ки : сб. на­уч. ст. Все­рос. на­уч. – практ. конф. (23–25 окт. 2007 г.) / Фе­де­раль­ное аген­ство по физи­че­ской куль­ту­ре и спор­ту, ФГОУ ВПО Во­ро­неж. гос. ин-т физ. куль­ту­ры ; [ред. : В. И. Сы­со­ев, В. У. Ава­не­сов]. – Во­ро­неж : Ис­то­ки, 2007. – 230 с. : табл. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-88242-586-8.

ББК 75.1я431
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иест11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023