№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
2 | Профессионально-личностный и карьерный рост специального педагога | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
3 | Профессионально-личностный и карьерный рост специального педагога | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
4 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
5 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
6 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
7 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
8 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
9 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
10 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
11 | Тренинг профессиональных компетенций в терапевтическом процессе | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
12 | Тренинг профессиональных компетенций в терапевтическом процессе | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
13 | Тренинг профессиональных компетенций в терапевтическом процессе | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
14 | Тренинг профессиональных компетенций в терапевтическом процессе | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
15 | Формирование жизненных компетенций и социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
16 | Формирование жизненных компетенций и социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |