Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Б43

Фир­со­ва, Та­тья­на Ген­на­дьев­на.
Учре­жде­ния до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния как сфе­ра по­зи­тив­ной со­ци­а­ли­за­ции де­тей [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Т. Г. Фир­со­ва, Т. Н. Чер­ня­е­ва. – Са­ра­тов : Изд-во Са­рат. ун-та, 2019. – До­бав­ле­но: 15.09.2021. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 74.2

Авторы: Фир­со­ва, Та­тья­на Ген­на­дьев­на; Чер­ня­е­ва, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка об­ра­зо­ва­ния; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции; ме­то­ди­че­ские служ­бы; пе­да­го­ги; про­фес­сио­наль­ный рост; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; ком­пе­тен­ции про­фес­сио­наль­ные; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 26
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щие пси­хо­тех­но­ло­гии са­мо­ак­ту­а­ли­за­ции лич­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
2Про­фес­сио­наль­но-лич­ност­ный и ка­рьер­ный рост спе­ци­аль­но­го пе­да­го­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Про­фес­сио­наль­но-лич­ност­ный и ка­рьер­ный рост спе­ци­аль­но­го пе­да­го­гаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
4Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
5Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
6Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
7Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
8Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
9Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
10Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
11Тре­нинг про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций в те­ра­пев­ти­че­ском про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
12Тре­нинг про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций в те­ра­пев­ти­че­ском про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
13Тре­нинг про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций в те­ра­пев­ти­че­ском про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
14Тре­нинг про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций в те­ра­пев­ти­че­ском про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
15Фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций и со­ци­аль­ная адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций и со­ци­аль­ная адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023