№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ПВСП | К |
2 | Детская одаренность: признаки и виды одаренности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
3 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
5 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
6 | Категория развития в теории Л.С. Выготского | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
7 | Культурно-историческая теория Л.С. Выготского | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
8 | Культурно-историческая теория Л.С. Выготского | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
9 | Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
10 | Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
11 | Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
12 | Одаренность и возраст. Одаренные дети: особенности психического развития | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Педагогическая помощь семье ребенка с ОВЗ | ЭМ-069-20 | ЭК | Б1 |
14 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
15 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
16 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
17 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
18 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
19 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
20 | Психогенетика | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
21 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
22 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
23 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
24 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
25 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
26 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
27 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
28 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
29 | Психологические основы инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
30 | Психология детско-родительских отношений | ЭМ-301-21 | ЭК | Б1 |
31 | Психология развития | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
32 | Психология развития и возрастная патопсихология | Психолого-педагогическое образование. Методы и техники клинической психологии (Магистратура, 2023, очная) | СППСТ | К |
33 | Психология развития и возрастная психология | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
34 | Развитие коммуникативных способностей школьников с ОВЗ | ЭМ-069-20 | ЭК | Б1 |