№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭК | Б1 |
2 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
3 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
4 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭПП | К |
5 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
6 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭПП | К |
7 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, очная) | ЭПП | К |
8 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭПП | К |
9 | Аддиктивные болезни | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, очная) | ЭПП | К |
10 | Актуальные проблемы права в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав и законных интересов | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2021, очно-заочная) | УПД | К |
11 | Арт-технологии в образовании | ЭМ-064-20 | ЭК | Б1 |
12 | Мастерская преодоления трудных жизненных ситуаций | ЭМ-492-22 | ЭК | Б1 |
13 | Основы использования прикладного анализа поведения в комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
14 | Особенности обучения школьников с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
15 | Правовые основы предупреждения девиантного поведения учащихся образовательных организаций | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2021, очно-заочная) | | К |
16 | Превентивные технологии преодоления трудной жизненной ситуации | Социальная работа. Практическая психология в социальной сфере: техники и методы (Магистратура, 2022, очная) | СППСТ | К |
17 | Проблемы профилактики правонарушающего поведения несовершеннолетних в России | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания права (Магистратура, 2022, очная) | ТГиП | К |
18 | Проблемы профилактики правонарушающего поведения несовершеннолетних в России | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2021, очно-заочная) | УПД | К |
19 | Проблемы профилактики правонарушающего поведения несовершеннолетних в России | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2022, очно-заочная) | УПД | К |
20 | Профилактика социальных отклонений | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
21 | Профилактика социальных отклонений | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
22 | Психологические особенности несовершеннолетних | Юриспруденция. Организация и деятельность государственных и муниципальных органов власти в г. Москве (Магистратура, 2022, очная) | ПВСП | К |
23 | Психологические особенности несовершеннолетних | Юриспруденция. Теория и практика правотворчества и правоприменения (Магистратура, 2022, очная) | ПВСП | К |
24 | Психологическое сопровождение семьи с социальной дезадаптацией | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
25 | Психология зависимого поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
26 | Психология зависимого поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
27 | Психология зависимого поведения | Психология. Психология (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | Б1 |
28 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
29 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
30 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
31 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
32 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
33 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
34 | Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
35 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
36 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
37 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
38 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
39 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
40 | Ресурсное обеспечение социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
41 | Ресурсное обеспечение социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
42 | Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
43 | Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
44 | Система мер профилактики правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2021, очно-заочная) | УПД | К |
45 | Система мер профилактики правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2022, очно-заочная) | УПД | К |
46 | Социальная адаптация, реабилитация и профориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
47 | Социальная и национальная безопасность молодёжи | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | СППСТ | Б1 |
48 | Социальная и национальная безопасность молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
49 | Социальная и национальная безопасность молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | СППСТ | Б1 |
50 | Социальная и национальная безопасность молодёжи | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | СППСТ | Б1 |
51 | Социально-психологическая реабилитация | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2021, заочная) | СППСТ | Б1 |
52 | Социально-психологическая реабилитация | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
53 | Специальные условия образования детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
54 | Специальные условия образования детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
55 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
56 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
57 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
58 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
59 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
60 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
61 | Технологии формирования жизненных компетенций у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
62 | Тьюторство в сфере здоровья | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
63 | Формирование жизненных компетенций и социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |