Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
А51

Ал­ма­зов, Бо­рис Ни­ко­ла­е­вич.
Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ской ре­а­би­ли­та­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Б. Н. Ал­ма­зов. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 28.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-09723-8.

ББК 88

Авторы: Ал­ма­зов, Бо­рис Ни­ко­ла­е­вич

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная под­держ­ка; несо­вер­шен­но­лет­ние; без­над­зор­ность дет­ская; со­ци­аль­ная за­щи­та; труд­ные жиз­нен­ные си­ту­а­ции; дез­адап­та­ция; от­кло­ня­ю­ще­е­ся по­ве­де­ние; де­ви­ант­ное по­ве­де­ние; пси­хи­че­ское недо­раз­ви­тие; пе­да­го­ги­че­ская ре­а­би­ли­та­ция; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 39
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭКБ1
2Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
3Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
4Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППК
5Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
6Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
7Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
8Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК
9Аддик­тив­ные бо­лез­ниФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
10Ак­ту­аль­ные про­бле­мы пра­ва в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них и за­щи­ты их прав и за­кон­ных ин­те­ре­совЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)УПДК
11Арт-тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииЭМ-064-20ЭКБ1
12Ма­стер­ская пре­одо­ле­ния труд­ных жиз­нен­ных си­ту­а­цийЭМ-492-22ЭКБ1
13Ос­но­вы ис­поль­зо­ва­ния при­клад­но­го ана­ли­за по­ве­де­ния в ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРФТД
14Осо­бен­но­сти обу­че­ния школь­ни­ков с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Пра­во­вые ос­но­вы пре­ду­пре­жде­ния де­ви­ант­но­го по­ве­де­ния уча­щих­ся об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­цийЮрис­пру­ден­ция. Об­ра­зо­ва­тель­ное пра­во (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)К
16Пре­вен­тив­ные тех­но­ло­гии пре­одо­ле­ния труд­ной жиз­нен­ной си­ту­а­цииСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
17Про­бле­мы про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ша­ю­ще­го по­ве­де­ния несо­вер­шен­но­лет­них в Рос­сииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния пра­ва (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ТГиПК
18Про­бле­мы про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ша­ю­ще­го по­ве­де­ния несо­вер­шен­но­лет­них в Рос­сииЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)УПДК
19Про­бле­мы про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ша­ю­ще­го по­ве­де­ния несо­вер­шен­но­лет­них в Рос­сииЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)УПДК
20Про­фи­лак­ти­ка со­ци­аль­ных от­кло­не­нийСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
21Про­фи­лак­ти­ка со­ци­аль­ных от­кло­не­нийСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
22Пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти несо­вер­шен­но­лет­нихЮрис­пру­ден­ция. Ор­га­ни­за­ция и де­я­тель­ность го­судар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных ор­га­нов вла­сти в г. Москве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ПВСПК
23Пси­хо­ло­ги­че­ские осо­бен­но­сти несо­вер­шен­но­лет­нихЮрис­пру­ден­ция. Тео­рия и прак­ти­ка право­твор­че­ства и пра­во­при­ме­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ПВСПК
24Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние се­мьи с со­ци­аль­ной дез­адап­та­ци­ейПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
25Пси­хо­ло­гия за­ви­си­мо­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
26Пси­хо­ло­гия за­ви­си­мо­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
27Пси­хо­ло­гия за­ви­си­мо­го по­ве­де­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсБ1
28Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
29Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
30Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
31Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
32Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
33Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
34Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
35Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ра­бо­ты с детьми, име­ю­щи­ми за­держ­ку пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
36Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ра­бо­ты с детьми, име­ю­щи­ми за­держ­ку пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
37Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ра­бо­ты с детьми, име­ю­щи­ми за­держ­ку пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
38Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ра­бо­ты с детьми, име­ю­щи­ми за­держ­ку пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
39Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ра­бо­ты с детьми, име­ю­щи­ми за­держ­ку пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
40Ре­сурс­ное обес­пе­че­ние со­ци­о­куль­тур­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
41Ре­сурс­ное обес­пе­че­ние со­ци­о­куль­тур­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
42Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
43Син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния с ги­пе­р­ак­тив­но­стью у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
44Си­сте­ма мер про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)УПДК
45Си­сте­ма мер про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииЮрис­пру­ден­ция. Юрист в сфе­ре про­фи­лак­ти­ки пра­во­на­ру­ше­ний несо­вер­шен­но­лет­них (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)УПДК
46Со­ци­аль­ная адап­та­ция, ре­а­би­ли­та­ция и профори­ен­та­ция лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
47Со­ци­аль­ная и на­цио­наль­ная без­опас­ность мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)СППСТБ1
48Со­ци­аль­ная и на­цио­наль­ная без­опас­ность мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
49Со­ци­аль­ная и на­цио­наль­ная без­опас­ность мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СППСТБ1
50Со­ци­аль­ная и на­цио­наль­ная без­опас­ность мо­ло­дё­жиОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СППСТБ1
51Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ре­а­би­ли­та­цияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)СППСТБ1
52Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ре­а­би­ли­та­цияСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
53Спе­ци­аль­ные усло­вия об­ра­зо­ва­ния де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
54Спе­ци­аль­ные усло­вия об­ра­зо­ва­ния де­тей с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
55Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
56Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
57Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
58Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
59Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
60Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
61Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций у де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
62Тью­тор­ство в сфе­ре здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
63Фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций и со­ци­аль­ная адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023