№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Адаптивная речь учителя английского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
2 | Адаптивная речь учителя английского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
3 | Адаптивная речь учителя английского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
4 | Интерактивные педагогические технологии в реализации федеральных государственных образовательных стандартов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
5 | Интерактивные педагогические технологии в реализации федеральных государственных образовательных стандартов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
6 | Как организовать CLILL урок | ЭМ-464-22 | ЭК | Б1 |
7 | Метафорическая мастерская: разработка предметных учебных блоков, апробация, видеофиксация | ЭМ-399-22 | ЭК | Б1 |
8 | Метафорическое погружение в учебный материал: цель; задачи; форматы; перспективы | ЭМ-399-22 | ЭК | Б1 |
9 | Методика преподавания специальных дисциплин | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2022, очная) | ДМИ | К |
10 | Методика преподавания специальных дисциплин | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | ДМИ | К |
11 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
12 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
13 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
14 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
15 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
16 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
17 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
18 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
19 | Методика преподавания специальных дисциплин | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
20 | Методика разработки и реализации образовательных проектов | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
21 | Методика разработки и реализации образовательных проектов | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
22 | Новые педагогические технологии | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
23 | Новые педагогические технологии | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
24 | Новые педагогические технологии | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | Б1 |
25 | Новые педагогические технологии | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | Б1 |
26 | Новые педагогические технологии | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | Б1 |
27 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
28 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
29 | Обучение и преподавание в старшей школе в системе Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
30 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | К |
31 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | К |
32 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | К |
33 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | К |
34 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯМПФД | К |
35 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | К |
36 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
37 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | К |
38 | Ознакомительная | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯМПФД | К |
39 | Ознакомительная | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
40 | Ознакомительная | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
41 | Ознакомительная | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
42 | Ознакомительная практика | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
43 | Ознакомительная практика | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
44 | Ознакомительная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
45 | Ознакомительная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
46 | Ознакомительная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
47 | Ознакомительная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
48 | Ознакомительная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
49 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
50 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
51 | Организация научно-исследовательской и проектной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
52 | Основы проектирования и технологии презентации | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - китайский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
53 | Основы проектирования и технологии презентации | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
54 | Основы проектирования и технологии презентации | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
55 | Основы проектирования и технологии презентации | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
56 | Основы проектирования и технологии презентации | Востоковедение и африканистика. Языки и литературы стран Азии и Африки - китайский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
57 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
58 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
59 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
60 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
61 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
62 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - русский язык как иностранный (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
63 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - русский язык как иностранный (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
64 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
65 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
66 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
67 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
68 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
69 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
70 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
71 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
72 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
73 | Основы проектирования и технологии презентации | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
74 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
75 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
76 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
77 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
78 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
79 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
80 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
81 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
82 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
83 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
84 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
85 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
86 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
87 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | МПИ | К |
88 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
89 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | МПИ | К |
90 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
91 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
92 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | К |
93 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
94 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
95 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
96 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
97 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
98 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
99 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
100 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
101 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
102 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | К |
103 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МПИ | К |
104 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
105 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | МПИ | К |
106 | Основы проектирования и технологии презентации | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | МПИ | К |
107 | Основы проектирования и технологии презентации | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
108 | Основы проектирования и технологии презентации | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
109 | Основы проектирования и технологии презентации | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
110 | Основы социально-культурного проектирования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
111 | Основы социально-культурного проектирования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
112 | Основы социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
113 | Основы социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
114 | Основы социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
115 | Основы социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
116 | Основы социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
117 | Особенности проектирования образовательных событий | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
118 | Педагог- помогающая профессия | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | Б1 |
119 | Педагог- помогающая профессия | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | Б1 |
120 | Педагог- помогающая профессия | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭПП | Б1 |
121 | Педагог- помогающая профессия | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭПП | Б1 |
122 | Педагог- помогающая профессия | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭПП | Б1 |
123 | Педагог- помогающая профессия | Физическая культура. Фитнес-технологии (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭПП | Б1 |
124 | Педагог- помогающая профессия | Физическая культура. Фитнес-технологии (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭПП | Б1 |
125 | Педагогические кейсы | ЭМ-234-21 | ЭК | Б1 |
126 | Педагогические технологии в образовании | ЭМ-405-22 | ЭК | Б1 |
127 | Педагогические требования к методике подготовки и проведения интеллектуальной игры | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
128 | Педагогические требования к методике подготовки и проведения интеллектуальной игры | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
129 | Педагогические требования к методике подготовки и проведения интеллектуальной игры | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
130 | Педагогические требования к методике подготовки и проведения интеллектуальной игры | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
131 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | Б3 |
132 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | Б3 |
133 | Преддипломная практика | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | Б2 |
134 | Преддипломная практика | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | Б2 |
135 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
136 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
137 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
138 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
139 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
140 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
141 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
142 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
143 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
144 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
145 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
146 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
147 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
148 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
149 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
150 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
151 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
152 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
153 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
154 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
155 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
156 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
157 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
158 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
159 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ДП | К |
160 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ДП | К |
161 | Проектирование основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
162 | Проектирование содержания технологического образования: новые программы и модули | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
163 | Проектная деятельность в образовательной практике системы Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
164 | Проектная деятельность в сфере образования | Экономика. Экономика и управление ресурсами в образовании (Магистратура, 2023, очная) | | К |
165 | Проектная деятельность в сфере образования | Экономика. Экономика образовательных организаций (Магистратура, 2022, очная) | ЭиМ | К |
166 | Проектная деятельность как основа общественного развития | ЭМ-179-20 | ЭК | Б1 |
167 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
168 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
169 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
170 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
171 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
172 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
173 | Проектная мастерская | Спорт. Тренер-преподаватель (Бакалавриат, 2022, очная) | ЭПП | К |
174 | Проектная мастерская | Спорт. Тренер-преподаватель (Бакалавриат, 2023, очная) | ЭПП | К |
175 | Проектная практика | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ЯЗ | Б2 |
176 | Проектная практика | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЯЗ | Б2 |
177 | Проектная практика | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯЗ | Б2 |
178 | Проектная практика | История. История (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | Б2 |
179 | Проектная практика | История. История (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | Б2 |
180 | Проектная практика | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б2 |
181 | Проектная практика | История. История религии и культуры в цифровом пространстве (Магистратура, 2022, очная) | ВиРИ | К |
182 | Проектная практика | История. История религии и культуры в цифровом пространстве (Магистратура, 2022, очная) | ВиРИ | К |
183 | Проектная технология личностно развивающего иноязычного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | АМК | К |
184 | Проектная технология личностно развивающего иноязычного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К |
185 | Проектно-технологическая практика | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
186 | Проектно-технологическая практика | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
187 | Проектно-технологическая практика | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
188 | Проектно-технологическая практика | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
189 | Проектно-технологическая практика | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2022, очная) | ФСН | Б2 |
190 | Проектно-технологическая практика | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | Б2 |
191 | Проектные технологии в профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
192 | Профессионально ориентированная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | Б2 |
193 | Профессионально-коммуникативный портрет современного классного руководителя | ЭМ-594-23 | ЭК | Б1 |
194 | Процесс обучения и преподавания в дошкольном и начальном образовании (опыт международных образовательных систем) | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
195 | Процесс обучения и преподавания в основной школе (опыт международных образовательных систем) | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
196 | Психология межгрупповой адаптации в организациях | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДОП | К |
197 | Руководство проектной деятельностью обучающихся (на материале английского языка) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
198 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
199 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
200 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | Б1 |
201 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
202 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
203 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯМПФД | Б1 |
204 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
205 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯМПФД | Б1 |
206 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
207 | Системное изучение творчества писателя в старших классах | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯМПФД | Б1 |
208 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Корпоративный юрист (Магистратура, 2022, очная) | ГПрД | К |
209 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Корпоративный юрист (Магистратура, 2023, очная) | | К |
210 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2023, очная) | | К |
211 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Организация и деятельность государственных и муниципальных органов власти в г. Москве (Магистратура, 2022, очная) | ГПрД | К |
212 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Теория и практика правотворчества и правоприменения (Магистратура, 2022, очная) | ГПрД | К |
213 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Юрист в органах государственной и муниципальной власти (Магистратура, 2023, очная) | | К |
214 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ГПрД | К |
215 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Юрист в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ГПрД | К |
216 | Современные образовательные технологии правового просвещения и воспитания | Юриспруденция. Юрист информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2023, очная) | | К |
217 | Современные образовательные технологии: новые медиа в классе | ЭК-104-22 | ЭК | Б1 |
218 | Современные педагогические технологии в методике преподавания права | Педагогическое образование. Теория и методика преподавания права (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
219 | Современные технологии обучения | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
220 | Современные технологии обучения | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
221 | Современные технологии обучения | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
222 | Социальная | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
223 | Социальная | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | СпПП | К |
224 | Социальная | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
225 | Социальная | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
226 | Социальная | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
227 | Социальная | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | К |
228 | Социальная | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
229 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
230 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
231 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
232 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
233 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
234 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
235 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
236 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
237 | Творческо-производственная практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
238 | Теория и практика социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
239 | Теория и практика социально-культурного проектирования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
240 | Технические средства в культурно-досуговых программах | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
241 | Технические средства в культурно-досуговых программах | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
242 | Технические средства в культурно-досуговых программах | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
243 | Технические средства в культурно-досуговых программах | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
244 | Технологии культурно-досуговой деятельности в процессе event-проектирования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
245 | Технологии культурно-досуговой деятельности в процессе event-проектирования | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
246 | Технологии проектной деятельности в индустрии креативного досуга | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
247 | Технологии проектной деятельности в индустрии креативного досуга | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
248 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СКД | К |
249 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | СКД | К |
250 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ДСКД | К |
251 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | К |
252 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
253 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
254 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
255 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
256 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | | К |
257 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
258 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
259 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
260 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
261 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
262 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
263 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
264 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
265 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
266 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
267 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
268 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
269 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
270 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
271 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | К |
272 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
273 | Технологии разработки образовательных проектов | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
274 | Технологии разработки образовательных проектов | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
275 | Технологии разработки образовательных проектов | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
276 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
277 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
278 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
279 | Технологическая (проектно-технологическая) | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
280 | Технологическая (проектно-технологическая) | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
281 | Технологическая (проектно-технологическая) | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
282 | Технологическая (проектно-технологическая) | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
283 | Технологическая (проектно-технологическая) (музейная) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | Б2 |
284 | Технологическая (проектно-технологическая) (музейная) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | Б2 |
285 | Технологическая (проектно-технологическая) (музейная) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | Б2 |
286 | Технологическая (проектно-технологическая) (музейная) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б2 |
287 | Технологическая (проектно-технологическая) (музейная) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | Б2 |
288 | Технологическая (проектно-технологическая) (музейная) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | Б2 |
289 | Технологическая (проектно-технологическая) (музейная) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б2 |
290 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
291 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | Б2 |
292 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | Б2 |
293 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
294 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
295 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
296 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | К |
297 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
298 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
299 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
300 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
301 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
302 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | К |
303 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
304 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
305 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
306 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
307 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
308 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
309 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
310 | Технологические аспекты извлечения цифрового следа | ЭМ-311-21 | ЭК | Б1 |
311 | Технологические основы культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
312 | Технологические основы культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
313 | Технологические основы культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
314 | Технологические основы культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
315 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
316 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
317 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
318 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
319 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
320 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
321 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
322 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
323 | Технологические основы постановки культурно-досуговых программ | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
324 | Технологические основы социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
325 | Технологические основы социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
326 | Технологические основы социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
327 | Технологические основы социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
328 | Технологические основы социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
329 | Технология проектно – исследовательского обучения | Педагогическое образование. Методика обучения математике в профильной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
330 | Ты готов к экспромтам и непредсказуемости? Решаем педагогические кейсы | ЭМ-258-21 | ЭК | Б1 |
331 | Управление проектами в социально-культурной сфере | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
332 | Управление проектами в социально-культурной сфере | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
333 | Управление проектами в социально-культурной сфере | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
334 | Управленческие компетенции педагога и руководителя общеобразовательной организации | ЭМ-479-22 | ЭК | Б1 |