Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; рос­сия; за­ру­беж­ные стра­ны
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (381.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ти­мо­фе­е­ва, О. А.
Ме­тод Ко­уди: кто узна­ет бренд по од­ной бук­ве / О. А. Ти­мо­фе­е­ва, Р. Б. Ба­цу­ев, Р. В. Жу­ла­нов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 18–26. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
2
Кор­ча­го­ва, Л. А.
Со­ци­аль­ные се­ти как ин­стру­мент про­дви­же­ния биз­не­са / Л. А. Кор­ча­го­ва, А. С. Ко­роле­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 37–46. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34(2Рос)
Полное описаниеОтобрать
3
Шкляр, Т. Л.
Ней­ро­мар­ке­тинг: воз­мож­но­сти и осо­бен­но­сти воз­дей­ствия на по­тре­би­те­ля / Т. Л. Шкляр // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 47–52. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
4
Пла­то­нов, Н. А.
Раз­ра­бот­ка си­сте­мы про­дви­же­ния но­во­го то­ва­ра на ры­нок / Н. А. Пла­то­нов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 53–58. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
5
Стре­ка­ло­ва, А. С.
Мар­ке­тинг тер­ри­то­рий как бу­ду­щая по­вест­ка дня ре­гио­наль­ных ис­сле­до­ва­ний / А. С. Стре­ка­ло­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 65–71. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.049-32
Полное описаниеОтобрать
6
Спи­ри­на, Н. А.
Муль­ти­сен­сор­ный брен­динг как ин­стру­мент про­дви­же­ния тер­ри­то­рии: прак­ти­че­ский ас­пект / Н. А. Спи­ри­на, С. А. Ма­ков­ки­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 72–82. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
7
Мель­ник, Т. И.
Опыт фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тия эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та у сту­ден­тов мар­ке­тин­го­вых спе­ци­а­ли­за­ций / Т. И. Мель­ник, Н. С. Муш­ке­то­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 92–97. – ISSN 1028-5849.

ББК 74.480.26
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019