Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 1 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (397.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Белоусова, Софья. Новые темы для родительских собраний во II полугодии 2018/19 учебного года / С. Белоусова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 16–20. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.205 + 88.415 + 88.415-72 | 2 | Фокина, Александра. План взаимодействия педагога-психолога с классным руководителем 10–11-х классов на II полугодие / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 28–32. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.2 + 88.415-99 + 88.621.4 | 3 | Балабанова, Елена. План занятий, диагностики и образец индивидуальной карты, чтобы помочь школьнику выбрать профессию / Е. Балабанова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 34–45. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.536 + 88.42-78 + 88.803 | 4 | Буквина, Елизавета. Как справиться с волнением на итоговом собеседовании. Конспект практикума для школьников / Е. Буквина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 46–50. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.8 + 88.415 + 88.415-52 | 5 | Соловьева, Дарья. Готовая программа и тетрадь психологических занятий, чтобы повысить уровень познавательных способностей / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 56–60. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 88.414-8 + 74.202.6 | 6 | Пшеничная, Елена. Ребенок ворует. Причины и практические рекомендации родителям / Е. Пшеничная // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 74–77. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.51 + 74.9 + 88.415-8 | 7 | Млодик, Ирина. "... Порекомендуйте родителям разрешить ребенку пропускать школу раз в месяц..." : Интервью с Ириной Млодик / И. Млодик // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 10–14. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.41 + 88.415 + 88.415-8 | 8 | Пашина, Алсу. "Почему ребенок себя плохо ведет? " Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка / А. Пашина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 68–72. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415 + 88.415-99 + 74.9 | 9 | Бочкова, Виолетта. Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога / В. Бочкова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 1. – С. 21–27. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.9 + 74.204.4.1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|