Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 1 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6

Оглавление: загрузить (397.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бе­ло­усо­ва, Со­фья.
Но­вые те­мы для ро­ди­тель­ских со­бра­ний во II по­лу­го­дии 2018/19 учеб­но­го го­да / С.  Бе­ло­усо­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 16–20. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.205 + 88.415 + 88.415-72
Полное описаниеОтобрать
2
Фо­ки­на, Алек­сандра.
План вза­и­мо­дей­ствия пе­да­го­га-пси­хо­ло­га с класс­ным ру­ко­во­ди­те­лем 10–11-х клас­сов на II по­лу­го­дие / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 28–32. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.2 + 88.415-99 + 88.621.4
Полное описаниеОтобрать
3
Ба­ла­ба­но­ва, Еле­на.
План за­ня­тий, ди­а­гно­сти­ки и об­ра­зец ин­ди­ви­ду­аль­ной кар­ты, чтобы по­мочь школь­ни­ку вы­брать про­фес­сию / Е.  Ба­ла­ба­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 34–45. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.536 + 88.42-78 + 88.803
Полное описаниеОтобрать
4
Бук­ви­на, Ели­за­ве­та.
Как спра­вить­ся с вол­не­ни­ем на ито­го­вом со­бе­се­до­ва­нии. Кон­спект прак­ти­ку­ма для школь­ни­ков / Е.  Бук­ви­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 46–50. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.8 + 88.415 + 88.415-52
Полное описаниеОтобрать
5
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Го­то­вая про­грам­ма и тет­радь пси­хо­ло­ги­че­ских за­ня­тий, чтобы по­вы­сить уро­вень по­зна­ва­тель­ных спо­соб­но­стей / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 56–60. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.414-8 + 74.202.6
Полное описаниеОтобрать
6
Пше­нич­ная, Еле­на.
Ре­бе­нок во­ру­ет. При­чи­ны и прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лям / Е.  Пше­нич­ная // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 74–77. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.51 + 74.9 + 88.415-8
Полное описаниеОтобрать
7
Мло­дик, Ири­на.
"... По­ре­ко­мен­дуй­те ро­ди­те­лям раз­ре­шить ре­бен­ку про­пус­кать шко­лу раз в ме­сяц..." : Ин­тер­вью с Ири­ной Мло­дик / И.  Мло­дик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 10–14. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.41 + 88.415 + 88.415-8
Полное описаниеОтобрать
8
Па­ши­на, Ал­су.
"По­че­му ре­бе­нок се­бя пло­хо ве­дет? " Че­ты­ре сти­ля вос­пи­та­ния, ко­то­рые при­во­дят к из­ба­ло­ван­но­сти ре­бен­ка / А.  Па­ши­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 68–72. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415 + 88.415-99 + 74.9
Полное описаниеОтобрать
9
Боч­ко­ва, Ви­о­лет­та.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га / В.  Боч­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 1. – С. 21–27. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023