Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Анисимова, Г. И. Маршировка как средство двигательной терапии в развитии восприятия и воспроизведения ритма у школьников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова // Школьный логопед. – 2018. – № 4 (68). – С. 37–44.
ББК 74.570.241.3,6 + 74.576.94
Авторы: Анисимова, Г. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; тяжелые нарушения речи; школьники; тнр; развитие восприятия; восприятие ритма; воспроизведение ритма; логоритмические занятия; упражнения логоритмические; двигательная терапия; упражнения музыкально-двигательные; марши; моторика
ИСТОЧНИК: Школьный логопед : науч. – метод. журнал. № 4 (68) / Изд-во "Образование" ; ред. Е. В. Копылова ; гл. ред. О. С. Орлова. – Москва, 2018. – отдельные вып. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (197.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 19 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|