Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 4 (16) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2018. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно (с №3 2016).
Ключевые слова: периодика; журналы; дефектология
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (208.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Козырева, О. А. Готовность будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования / О. А. Козырева // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 3–10.
ББК 74.489.8 + 88.69 + 74.50 | 2 | Сырвачева, Л. А. Инклюзия и как к ней подготовиться в среде ВУЗа / Л. А. Сырвачева // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 10–17.
ББК 74.484.4 | 3 | Скрипников, В. А. Значение альтернативных средств коммуникации при обучении детей с ОВЗ / В. А. Скрипников // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 18–21.
ББК 74.500.241.2 + 74.500.265 + 74.500.268 | 4 | Ржанникова, Ю. П. Особенности изучения темы "Дроби" в школе слепых и слабовидящих : (из опыта работы) / Ю. П. Ржанникова // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 22–27.
ББК 74.536.221 | 5 | Ржанникова, Ю. П. Тифлопедагогические особенности изучения химии / Ю. П. Ржанникова // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 28–34.
ББК 74.536.24 | 6 | Новосёлова, Е. Е. Русский язык / Е. Е. Новосёлова // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 35–45.
ББК 74.530.262.03 + 74.530.262.04 + 74.536.81 | 7 | Новопашин, Т. А. Мотивы и факторы выбора профессии студентами, обучающимися в инклюзивных группах : (на примере студентов направления 39.03.02 Социальная работа в НГТУ) / Т. А. Новопашин, С. А. Ротмистров, Т. А. Сухорукова // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 46–52.
ББК 74.484.4 | 8 | Лапп, Е. А. Проектирование междисциплинарного исследования профильной компетентности педагогов детей с задержкой психического развития и региональных факторов её развития / Е. А. Лапп, С. Г. Ярикова // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 53–56.
ББК 74.560.28 | 9 | Адаменко, Л. О. Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Л. О. Адаменко // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 57–59.
ББК 74.560.24,61 | 10 | Бакина, И. Н. Методическая разработка системы дидактических игр по речевому развитию на основе дидактического полотна "Семья" для детей с ОВЗ / И. Н. Бакина, Н. В. Геровская, Н. А. Колосова // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 60–63.
ББК 74.500.267 + 74.500.241.3,3 | 11 | Пономаренко, Т. А. К вопросу о понятии готовности работы с детьми, имеющими сложные нарушения развития / Т. А. Пономаренко // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 64–67.
ББК 74.54 + 88.69 + 74.489.87 | 12 | Грошенкова, В. А. Отечественные мультфильмы в работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста / В. А. Грошенкова // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 68–82.
ББК 74.102.413 | 13 | Никулина, А. О. Эссе "Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов" / А. О. Никулина // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 83–84.
ББК 88.72 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|