Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Скрипников, В. А. Значение альтернативных средств коммуникации при обучении детей с ОВЗ / В. А. Скрипников // Практическая дефектология. – 2018. – № 4 (16). – С. 18–21.
ББК 74.500.241.2 + 74.500.265 + 74.500.268
Авторы: Скрипников, В. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; ограниченные возможности здоровья; овз; учащиеся; особые образовательные потребности; ооп; коррекционно-развивающая среда; коммуникационные нарушения; тяжелые нарушения речи; тнр; тяжелые множественные нарушения развития; коммуникации; коммуникации альтернативные; коммуникации невербальные; методы обучения; наглядные методы; изображения; пиктограммы; символы; жесты; информационно-коммуникационные технологии; икт; технические средства обучения; тсо
ИСТОЧНИК: Практическая дефектология : науч. – метод. журнал. № 4 (16) / учредитель и издатель : ООО "Изд-во Практика" ; гл. ред. И. Ю. Левченко. – Обнинск ; Москва, 2018. – ежеквартально. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно (с №3 2016).
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (208.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|