Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
81.411.2-5
М26

Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва : Флин­та, 2019. – 163 с. – Биб­лиогр. в кон­це гл. – Глос­са­рий: с. 150–156. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.411.2-5я43 + 81.055.516я43

Авторы: Бо­ри­со­ва, Еле­на Ге­ор­ги­ев­на (ред., авт.); Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на (ред., авт.); Ма­ка­ро­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Ге­ра­си­мо­ва, Свет­ла­на Ана­то­льев­на (авт.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; при­клад­ное язы­ко­зна­ние; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; pr-текст; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; язык ре­кла­мы; текст ре­клам­ный; биз­нес-ком­му­ни­ка­ции; мо­но­гра­фии кол­лек­тив­ные; мгпу
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 25
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия1312
сбо11
ИТОГО1413

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ви­ку­ло­ва, Ла­ри­са Ге­ор­ги­ев­на.
Сайт мар­ке­тин­го­вой на­прав­лен­но­сти как ком­му­ни­ка­тив­ный ка­нал: Ин­тернет-ма­га­зин "Ла­би­ринт" / Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 2. – С. 19–31. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.411.2-5
Полное описаниеОтобрать
2
Ан­то­но­ва, Лю­бовь Ген­на­дьев­на.
Опи­са­ние жан­ро­вой струк­ту­ры SMM / Л. Г. Ан­то­но­ва, Т. А. Жда­но­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 1. – С. 11–18. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.055.1
Полное описаниеОтобрать
3
Ге­ра­си­мо­ва, Свет­ла­на Ана­то­льев­на.
Мар­ке­тин­го­вая ком­му­ни­ка­ция в на­уч­но-по­пуляр­ном дис­кур­се: про­дви­же­ние Фран­цуз­ской эн­цик­ло­пе­дии XVIII ве­ка на книж­ном рын­ке / С. А. Ге­ра­си­мо­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 3. – С. 32–47. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.471.1-51
Полное описаниеОтобрать
4
Ухо­ва, Ла­ри­са Вла­ди­ми­ров­на.
Ком­му­ни­ка­тив­но-стиле­вая ми­мик­рия как важ­ный при­ем со­зда­ния "про­дви­га­ю­ще­го" тек­ста / Л. В. Ухо­ва, Н. В. Анись­ки­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 1. – С. 48–56. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.055.1
Полное описаниеОтобрать
5
Жел­ту­хи­на, Ма­ри­на Ро­сти­сла­вов­на.
Роль про­па­ган­ды в мар­ке­тин­го­вой ком­му­ни­ка­ции / М. Р. Жел­ту­хи­на // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 1. – С. 66–71. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.055.51
Полное описаниеОтобрать
6
Пар­шин, Па­вел Бо­ри­со­вич.
От линг­ви­сти­ки ре­клам­но­го со­об­ще­ния к се­ми­о­ти­ке мар­ке­тин­го­вой ком­му­ни­ка­ции: ди­стан­ция неяс­но­го раз­ме­ра / П. Б. Пар­шин // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 2. – С. 72–96. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.055.51
Полное описаниеОтобрать
7
Гу­сей­но­ва, Ин­на­ра Али­ев­на.
Мар­ке­тин­го­вая ком­му­ни­ка­ция: ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки / И. А. Гу­сей­но­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 1. – С. 97–99. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.055.1
Полное описаниеОтобрать
8
Неча­е­ва, Ва­ле­рия Сер­ге­ев­на.
Мар­ке­тин­го­вая ком­му­ни­ка­ция и биз­нес-кон­так­ты: ими­д­же­вый, де­ло­вой и элек­трон­ный дис­курс / В. С. Неча­е­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 2. – С. 100–118. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.432.4-51
Полное описаниеОтобрать
9
Бу­ке­е­ва, Ма­рия Сер­ге­ев­на.
Мар­ке­тин­го­ва ком­му­ни­ка­ция в пре­зен­та­ци­он­ном дис­кур­се / М. С. Бу­ке­е­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 3. – С. 119–139. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.432.4-51
Полное описаниеОтобрать
10
Та­ба­ко­ва, Вик­то­рия Сер­ге­ев­на.
Мар­ке­тин­го­вая ком­му­ни­ка­ция в спор­тив­ном дис­кур­се еди­но­борств / В. С. Та­ба­ко­ва // Мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка. За­ко­но­мер­но­сти про­дви­га­ю­ще­го тек­ста : кол­лек­тив. мо­ногр. / под ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Л. Г. Ви­ку­ло­вой ; [сре­ди авт. : Е. Г. Бо­ри­со­ва, Л. Г. Ви­ку­ло­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва]. – Москва, 2019. – Гл. 4. – С. 140–148. – ISBN 978-5-9765-3987-7.

ББК 81.432.4-51
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023