№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Введение в инженерию больших данных | ЭК-106-22 | ЭК | Б1 |
2 | Интегрированная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio | ЭМ-320-21 | ЭК | Б1 |
3 | Интеллектуальные роботы | ЭМ-312-21 | ЭК | Б1 |
4 | Информационные системы обучения | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 |
5 | Использование чат-ботов в образовании | ЭМ-317-21 | ЭК | Б1 |
6 | Корпоративные информационные системы | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
7 | Корпоративные информационные системы | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
8 | Корпоративные информационные системы | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
9 | Корпоративные системы и сети в образовательной среде | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 |
10 | Методы и средства разработки информационных систем | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
11 | Методы и средства разработки информационных систем для бизнеса | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
12 | Методы интеллектуального анализа данных в бизнес-аналитике | ЭМ-335-21 | ЭК | Б1 |
13 | Основы программирования для аналитиков | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
14 | Основы программирования для аналитиков | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
15 | Платформы бизнес-аналитики | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
16 | Платформы бизнес-аналитики в образовании | ЭМ-313-21 | ЭК | Б1 |
17 | Программная инженерия | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
18 | Программная инженерия | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
19 | Программная инженерия | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
20 | Программная инженерия | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
21 | Статистические методы в бизнес-аналитике | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
22 | Структурирование идей (Mindmap, Fishbone и др.) | ЭМ-487-22 | ЭК | Б1 |
23 | Управление данными организации для решения задач аналитики | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
24 | Цифровая трансформация организации | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |