№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Грамотность в области решения глобальных проблем и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
2 | Грамотность в области решения глобальных проблем и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
3 | Обучение составлению учебных программ в системе MYP Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
4 | Обучение составлению учебных программ в системе PYP Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
5 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
6 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
7 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
8 | Программы и технологии Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
9 | Технология проектирования современного урока | ЭМ-419-22 | ЭК | Б1 |
10 | Формирование функциональной грамотности как педагогическая задача | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
11 | Формирование функциональной грамотности как педагогическая задача | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
12 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
13 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
14 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
15 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
16 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
17 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
18 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
19 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
20 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
21 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
22 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
23 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
24 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
25 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
26 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
27 | Функциональная грамотность: диагностика образовательных результатов | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
28 | Функциональная грамотность: диагностика образовательных результатов | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
29 | Читательская грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
30 | Читательская грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
31 | Экосистемный подход в формировании функциональной грамотности обучающихся | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
32 | Экосистемный подход в формировании функциональной грамотности обучающихся | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
33 | Язык и грамотность в глобальном контексте | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
34 | Язык и грамотность в глобальном контексте | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
35 | Язык и коммуникации в международном контексте | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
36 | Язык и коммуникации в международном контексте | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |