Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
У59

Уни­вер­саль­ные ком­пе­тент­но­сти и но­вая гра­мот­ность: че­му учить се­го­дня для успе­ха зав­тра [Элек­трон­ный ре­сурс] : Пред­ва­ри­тель­ные вы­во­ды меж­ду­на­род­но­го до­кла­да о тен­ден­ци­ях транс­фор­ма­ции школь­но­го об­ра­зо­ва­ния / И. Д. Фру­мин, М. С. Доб­ря­ко­ва, К. А. Ба­ран­ни­ков, И. М. Ре­мо­рен­ко. – Москва : НИУ ВШЭ, 2018. – (Совре­мен­ная ана­ли­ти­ка об­ра­зо­ва­ния ; № 2 (19)). – До­бав­ле­но: 22.01.2019.

ББК 74.2

Авторы: Фру­мин, Иса­ак Да­ви­до­вич (авт.); Доб­ря­ко­ва, Ма­рия Сер­ге­ев­на (авт.); Ба­ран­ни­ков, Ки­рилл Ана­то­лье­вич (авт.); Ре­мо­рен­ко, Игорь Ми­хай­ло­вич (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; сред­няя шко­ла; школь­ное об­ра­зо­ва­ние; со­дер­жа­ние об­ра­зо­ва­ния; про­ек­ты на­цио­наль­ные; ком­пе­тент­ность; гра­мот­ность; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (4.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 21
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Гра­мот­ность в об­ла­сти ре­ше­ния гло­баль­ных про­блем и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
2Гра­мот­ность в об­ла­сти ре­ше­ния гло­баль­ных про­блем и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
3Обу­че­ние со­став­ле­нию учеб­ных про­грамм в си­сте­ме MYP Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ1
4Обу­че­ние со­став­ле­нию учеб­ных про­грамм в си­сте­ме PYP Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОБ1
5Ос­но­вы функ­цио­наль­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
6Ос­но­вы функ­цио­наль­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
7Ос­но­вы функ­цио­наль­ной гра­мот­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
8Про­грам­мы и тех­но­ло­гии Меж­ду­на­род­но­го ба­ка­лаври­а­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
9Тех­но­ло­гия про­ек­ти­ро­ва­ния совре­мен­но­го уро­каЭМ-419-22ЭКБ1
10Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти как пе­да­го­ги­че­ская за­да­чаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
11Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти как пе­да­го­ги­че­ская за­да­чаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
12Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
13Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
14Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
15Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
16Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
17Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и пра­во (до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
18Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
19Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
20Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
21Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
22Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
23Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
24Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
25Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
26Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти у обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
27Функ­цио­наль­ная гра­мот­ность: ди­а­гно­сти­ка об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
28Функ­цио­наль­ная гра­мот­ность: ди­а­гно­сти­ка об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
29Чи­та­тель­ская гра­мот­ность обу­ча­ю­щих­ся и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
30Чи­та­тель­ская гра­мот­ность обу­ча­ю­щих­ся и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
31Эко­си­стем­ный под­ход в фор­ми­ро­ва­нии функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
32Эко­си­стем­ный под­ход в фор­ми­ро­ва­нии функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
33Язык и гра­мот­ность в гло­баль­ном кон­тек­стеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
34Язык и гра­мот­ность в гло­баль­ном кон­тек­стеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
35Язык и ком­му­ни­ка­ции в меж­ду­на­род­ном кон­тек­стеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
36Язык и ком­му­ни­ка­ции в меж­ду­на­род­ном кон­тек­стеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023