№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Дроздова, Ольга Евгеньевна. Аксиологический подход как источник метапредметного обучения русскому языку / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 3–9. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-23 |
2 | Левушкина, Ольга Николаевна. Концепция аксиологического текстоцентризма в методических трудах А. Д. Дейкиной // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 10–15. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-26 |
3 | Скрябина, Ольга Алексеевна. Аксиологическая основа настоящего и будущего методики преподавания русского языка (родного) / О. А. Скрябина // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 16–19. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-25 |
4 | Болотнова, Нина Сергеевна. Лексическая структура поэтического текста как ключ к постижению его ценностных смыслов / Н. С. Болотнова // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 20–25. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-26 |
5 | Рябухина, Елена Анатольевна. Взаимосвязь когнитивного и аксиологического подходов в развитии у старшеклассников умений понимания текста / Е. А. Рябухина // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 26–31. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5-26 |
6 | Острикова, Татьяна Александровна. Диктанты с частичным и полным техническим обеспечением как универсальный тип работ для школьников и студентов : (Опыт классификационного описания) / Т. А. Острикова // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 32–38. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-266 + 81.411.2-9р3 |
7 | Остренкова, Марина Анатольевна. Осмысление эстетического и этического содержания языка традиционной культуры на уроке-исследовании / М. А. Остренкова // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 39–45. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-27 |
8 | Алешникова, Елена Леонидовна. Аксиологизация работы с текстом на уроках русского языка в старшей школе / Е. Л. Алешникова, Ю. А. Чадина // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 46–49. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5-26 |
9 | Григорьев, Андрей Владимирович. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2018 году / А. В. Григорьев, И. Н. Добротина, И. В. Осипова // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 50–54. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2-275 |
10 | Базылев, Владимир Николаевич. Василий Васильевич Розанов и его "педагогические трафаретки" / В. Н. Базылев // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 55–63. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.03(2)5-218 Розанов В. В. |
11 | Романов, Дмитрий Анатольевич. "Самый народный наш поэт": язык басен И. А. Крылова : (К 250-летию со дня рождения) / Д. А. Романов // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 64–71. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Крылов И.А.,447 |
12 | Фролова, Елена Александровна. Функционирование лингвокультуремы змея в сказах П. Бажова : (К 140-летию со дня рождения) / Е. А. Фролова // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 72–75. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)6-8 Бажов П.П.,444 |
13 | Вороничев, Олег Евгеньевич. О лингвистической природе каламбуров Ф. И. Тютчева / О. Е. Вороничев // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 76–80. – ISSN 0131-6141.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Тютчев Ф. И.,445 |
14 | Карпухин, Сергей Александрович. Лексическая семантика русских глаголов и фиксация действия формами совершенного вида / С. А. Карпухин // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 81–87. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-213 |
15 | Колесникова, Светлана Михайловна. Особенности функционирования отыменного предлога причины в силу в современном русском языке / С. М. Колесникова, Гун Цзинсун // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 88–94. – ISSN 0131-6141.
ББК 81.411.2-22 |
16 | Исаева, Нина Александровна. Стратегии решения методических проблем в высшем филологическом образовании : (На основе идей проф. А. Д. Дейкиной) / Н. А. Исаева // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 95–100. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.489.85 |