Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ти­мо­фе­е­ва, О. А.
Ме­тод Ко­уди: кто узна­ет бренд по од­ной бук­ве / О. А. Ти­мо­фе­е­ва, Р. Б. Ба­цу­ев, Р. В. Жу­ла­нов // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 18–26. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Ти­мо­фе­е­ва, О. А.; Ба­цу­ев, Р. Б.; Жу­ла­нов, Р. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; бренд; брен­динг; ло­го­ти­пы; ин­ди­ви­ду­аль­ность; узна­ва­ние; по­тре­би­те­ли; ин­тернет; опро­сы; он­лайн-опро­сы

Персоналии: Ко­уди, Хай­ди
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (381.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019