Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­ча­го­ва, Л. А.
Со­ци­аль­ные се­ти как ин­стру­мент про­дви­же­ния биз­не­са / Л. А. Кор­ча­го­ва, А. С. Ко­роле­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 37–46. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34(2Рос)

Авторы: Кор­ча­го­ва, Л. А.; Ко­роле­ва, А. С.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ин­тернет; со­ци­аль­ные се­ти; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; то­ва­ры; услу­ги; про­дви­же­ние; целе­вая ауди­то­рия; рос­сия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (381.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019