Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Шкляр, Т. Л.
Ней­ро­мар­ке­тинг: воз­мож­но­сти и осо­бен­но­сти воз­дей­ствия на по­тре­би­те­ля / Т. Л. Шкляр // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 47–52. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Шкляр, Т. Л.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ней­ро­мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты; то­ва­ры; услу­ги; про­дви­же­ние; по­тре­би­те­ли; воз­дей­ствие; ре­кла­ма; ма­ни­пу­ля­ции; чув­ства; эмо­ции
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (381.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019