Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Стре­ка­ло­ва, А. С.
Мар­ке­тинг тер­ри­то­рий как бу­ду­щая по­вест­ка дня ре­гио­наль­ных ис­сле­до­ва­ний / А. С. Стре­ка­ло­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 65–71. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.049-32

Авторы: Стре­ка­ло­ва, А. С.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ре­гио­наль­ная эко­но­ми­ка; ре­ги­о­ны; тер­ри­то­рии; го­ро­да; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг тер­ри­то­рий; брен­динг; ре­гио­наль­ное раз­ви­тие; ре­гио­наль­ные стра­те­гии; стра­те­ги­че­ское раз­ви­тие; эко­ло­ги­че­ские ас­пек­ты; зе­ле­ная эко­но­ми­ка; стейк­хол­де­ры
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (381.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019