Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спи­ри­на, Н. А.
Муль­ти­сен­сор­ный брен­динг как ин­стру­мент про­дви­же­ния тер­ри­то­рии: прак­ти­че­ский ас­пект / Н. А. Спи­ри­на, С. А. Ма­ков­ки­на // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 72–82. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34

Авторы: Спи­ри­на, Н. А.; Ма­ков­ки­на, С. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; тер­ри­то­рии; мар­ке­тинг тер­ри­то­рий; тер­ри­то­ри­аль­ный мар­ке­тинг; мест­ность; бренд; брен­динг; про­дви­же­ние; муль­ти­сен­сор­ный под­ход; вос­при­я­тие; слух; зре­ние; ося­за­ние; обо­ня­ние; вкус; при­вле­ка­тель­ность; со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: иг­нум – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (381.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019