Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мель­ник, Т. И.
Опыт фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тия эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та у сту­ден­тов мар­ке­тин­го­вых спе­ци­а­ли­за­ций / Т. И. Мель­ник, Н. С. Муш­ке­то­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 6. – С. 92–97. – ISSN 1028-5849.

ББК 74.480.26

Авторы: Мель­ник, Т. И.; Муш­ке­то­ва, Н. С.

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; выс­шие учеб­ные за­ве­де­ния; ву­зы; ба­ка­лаври­ат; эко­но­ми­че­ские спе­ци­аль­но­сти; мар­ке­тинг; сту­ден­ты; вы­пуск­ни­ки; кон­ку­рен­то­спо­соб­ность; ин­тел­лект; эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект; эмо­ции; раз­ви­тие; ме­то­ди­ки; твор­че­ское мыш­ле­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 6 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (381.0 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019