Коробейников, Игорь Александрович. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведением младшего школьника с ЗПР / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева // Дефектология. – 2018. – № 6. – С. 63–69. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.489.027.64
Авторы: Коробейников, Игорь Александрович; Кузьмичева, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; студенты; педагоги; психологи; совместная подготовка; учитель начальных классов; совместное обучение; взаимодействие специалистов; подготовка студентов; дети; начальная школа; задержка психического развития; зпр; психолого-педагогическое сопровождение; педагогическая практика
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (335.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |