Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (214.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 23 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Яковлева, Марина Григорьевна. Конкурс профессионального мастерства учителей-дефектологов в Оренбуржье / М. Г. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 9–10.
ББК 74.50 | 2 | Джалакова, Джамиля Салаутдиновна. Конкурс "Педагог года – 2017" среди специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций в Республике Дагестан / Д. С. Джалакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 11–15.
ББК 74.50 | 3 | Блинова, Любовь Николаевна. Конкурс "Лучший учитель-дефектолог года" в Хабаровском крае / Л. Н. Блинова, А. А. Чебакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 16–17.
ББК 74.50 | 4 | Чернова, Наталья Александровна. Эссе победителей и финалистов конкурса "Учитель-дефектолог России – 2018" / Н. А. Чернова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 18–30.
ББК 74.50 | 5 | Лусс, Татьяна Вячеславовна. Дополнительные упражнения к "Алфавиту телодвижений" А. А. Дмитриева и С. И. Веневцева / Т. В. Лусс, А. Б. Меньков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 31–32.
ББК 74.500.057,3 + 74.500.242 | 6 | Кутепова, Наталья Георгиевна. Арина Кутепова – солнечная гимнастка / Н. Г. Кутепова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 33–38.
ББК 74.550.02 + 74.554.79 | 7 | Гавриш, Татьяна Андреевна. Хоровой ответ как один из методов формирования речевых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Т. А. Гавриш, Н. В. Мазурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 39–42.
ББК 74.590.241.3,3 + 74.590.241.2,3 | 8 | Алмазова, Анна Алексеевна. Очерк о научной школе профессора Л. И. Беляковой / А. А. Алмазова, Г. В. Бабина, Ю. О. Филатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 43–48.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.573 | 9 | Приходько, Оксана Георгиевна. Познавательное и речевое развитие в системе коррекционно-развивающей помощи детям раннего возраста / О. Г. Приходько, О. В. Югова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 49–56.
ББК 74.500.026.13 + 74.500.241.4 + 74.500.241.3 | 10 | Каткова, Ирина Александровна. Альтернативные виды работы на уроках ручного труда школьников с ТМНР / И. А. Каткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 57–60.
ББК 74.540.276,61 | 11 | Дмитриев, А. А. Алфавит телодвижений / А. А. Дмитриев, С. И. Веневцев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 1. – С. 1–8 (Странички для занятий с детьми "Мы вместе").
ББК 74.500.057,3 + 74.500.242 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|