Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пет­ро­сян, Л. А.
Уров­ни сфор­ми­ро­ван­но­сти спо­со­бов при­е­ма пи­щи у до­школь­ни­ков с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Л. А. Пет­ро­сян ; на­уч. рук. О. В. Ма­монь­ко // Ор­га­ни­за­ция по­мо­щи де­тям в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве: опыт, про­бле­мы, пер­спек­ти­вы : ма­те­ри­а­лы за­оч. на­уч. – практ. конф. сту­ден­тов, ма­ги­стран­тов, ас­пи­ран­тов и практ. ра­бот­ни­ков, 15 мая 2015 г. / Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [сре­ди сост. : О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, А. А. Гу­сей­но­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на]. – М., 2015. – С. 164–167.

ББК 74.540.02

Авторы: Пет­ро­сян, Л. А.; Ма­монь­ко, О. В. (на­уч. рук.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ни­ки; на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния; тя­же­лые мно­же­ствен­ные на­ру­ше­ния раз­ви­тия; тмнр; ин­тел­лек­ту­аль­ное раз­ви­тие; ин­тел­лек­ту­аль­ная недо­ста­точ­ность; ре­че­вое раз­ви­тие; на­ру­ше­ния ре­чи; тя­же­лые на­ру­ше­ния ре­чи; тнр; эмо­цио­наль­но-воле­вая сфе­ра; пси­хи­че­ское раз­ви­тие; пси­хи­че­ские на­ру­ше­ния; опор­но-дви­га­тель­ный ап­па­рат; на­ру­ше­ния опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та; на­ру­ше­ние слу­ха; на­ру­ше­ние зре­ния; со­че­тан­ные де­фек­ты; вос­пи­та­ние; вос­пи­та­тель­ный про­цесс; на­вы­ки; фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков; уме­ния; фор­ми­ро­ва­ние уме­ний; са­мо­об­слу­жи­ва­ние; при­ем пи­щи; про­грам­мы; про­грам­мы ин­ди­ви­ду­аль­ные; ди­а­гно­сти­ка; ди­а­гно­сти­че­ская кар­та; бе­ло­рус­сия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.5
О-64

Ор­га­ни­за­ция по­мо­щи де­тям в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве: опыт, про­бле­мы, пер­спек­ти­вы : ма­те­ри­а­лы за­оч. на­уч. – практ. конф. сту­ден­тов, ма­ги­стран­тов, ас­пи­ран­тов и практ. ра­бот­ни­ков, 15 мая 2015 г. / Го­судар­ствен­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сре­ди сост. : О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, А. А. Гу­сей­но­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на. – Москва : МГПУ, 2015. – 266 с. : ил., табл. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л.

ББК 74.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп76
сбо11
ИТОГО87

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023