Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 2 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – 10 лет. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 10

Оглавление: загрузить (395.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Тет­радь для пси­хо­ло­ги­че­ских за­ня­тий, чтобы по­вы­сить уро­вень по­зна­ва­тель­ных спо­соб­но­стей школь­ни­ков / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 32–38. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
2
Би­тя­но­ва, Ма­ри­на Ро­сти­сла­вов­на.
Как най­ти под­ход к каж­до­му уче­ни­ку и улуч­шить успе­ва­е­мость в уче­бе / М.  Би­тя­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 40–51. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.621.4 + 88.414-38
Полное описаниеОтобрать
3
Алек­се­ев, Ки­рилл.
Мо­ти­ва­ци­он­ная бе­се­да с уче­ни­ком, ко­то­рая на­пра­вит на до­сти­же­ние це­ли / К.  Алек­се­ев // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 52–56. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.4 + 88.414-38 + 88.414-72
Полное описаниеОтобрать
4
Ва­си­лье­ва, Еле­на.
Го­то­вый кон­спект тре­нин­га для ро­ди­те­лей "Мой кон­фликт­ный под­ро­сток" / Е.  Ва­си­лье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 58–69. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-72 + 88.612 + 88.576.5
Полное описаниеОтобрать
5
Ан­дри­а­но­ва, Ири­на.
Про­грам­ма за­ня­тий для ро­ди­те­лей "Мир в каж­дую се­мью" / И.  Ан­дри­а­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 70–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-72 + 88.504 + 88.922
Полное описаниеОтобрать
6
Филя­е­ва, Ана­ста­сия.
Че­ты­ре фор­мы ро­ди­тель­ско­го вос­пи­та­ния, ко­то­рые при­во­дят к дет­ским пси­хо­ло­ги­че­ским трав­мам / А.  Филя­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 74–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.576.5 + 88.922 + 88.504
Полное описаниеОтобрать
7
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Как пе­да­го­гу-пси­хо­ло­гу под­го­то­вить­ся к ве­сен­не­му ПМПк.  Об­раз­цы до­ку­мен­тов и по­ша­го­вая ин­струк­ция / Ю.  Тук­фе­е­ва, З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 8–20. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
8
Боч­ко­ва, Ви­о­лет­та.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на март / В.  Боч­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 2. – С. 23–29. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023