Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рябухина, Елена Анатольевна. Взаимосвязь когнитивного и аксиологического подходов в развитии у старшеклассников умений понимания текста / Е. А. Рябухина // Русский язык в школе. – 2019. – № 1. – С. 26–31. – ISSN 0131-6141.
ББК 74.268.19=411.2,5-26
Авторы: Рябухина, Елена Анатольевна
Ключевые слова: педагогика; средняя школа; старшеклассники; старшие классы; методика преподавания; русский язык; лингвометодика; аксиологический подход; когнитивный подход; концепции методологические; методические подходы; обучение; текст; текст художественный; работа с текстом; понимание текста; текстовая деятельность; текстовая информация; речевая деятельность; развитие личности; языковая личность
ИСТОЧНИК: Русский язык в школе : науч. – метод. журн. № 1 / учредитель: М-во общего и проф. образования РФ. – Москва, 2019. – 10 раз в год. – До 2008 г. 6 раз в год. – Выходит в комплекте с прил. журнал "Русский язык в школе и дома". – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – С 7-го № 2012 г. выходит совместно (оба журнала в одном томе) с журн. "Русский язык в школе и дома". – ISSN 0131-6141.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (210.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|