Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
В19

Ва­си­лье­ва, Е. А.
Си­сте­ма мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ин­фор­ма­ции в сер­ви­се [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. А. Ва­си­лье­ва, Я. О. Гри­ша­но­ва. – Са­ра­тов : Ай Пи Эр Ме­диа, 2018. – До­бав­ле­но: 04.02.2019. – Про­ве­ре­но: 21.06.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 65

Авторы: Ва­си­лье­ва, Е. А.; Гри­ша­но­ва, Я. О. (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вая сре­да; мар­ке­тин­го­вый ана­лиз; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Мар­ке­тинг в ту­риз­меИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ОИБ1
2Мар­ке­тинг в ту­риз­меИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОИБ1
3Мар­ке­тинг в ту­риз­меИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОИБ1
4Мар­ке­тинг в ту­риз­меИс­то­рия. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ОИБ1
5Мар­ке­тин­го­вый ана­лизСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
6Ме­то­ды ис­сле­до­ва­ний в управ­ле­нии об­ра­зо­ва­ни­емБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Управ­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми с при­ме­не­ни­ем ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)БИБ1
7Ме­то­ды мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­нийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ме­недж­мент и ана­ли­ти­ка в сфе­ре IT ин­ду­стрии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)БИК
8Ме­то­ды мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­нийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ме­недж­мент и ана­ли­ти­ка в сфе­ре IT ин­ду­стрии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)БИК
9Ор­га­ни­за­ция и ме­то­ды про­ве­де­ния мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­нийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019