Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
К21
Карасев, Александр Павлович. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс] : учеб. и практикум для вузов / А. П. Карасев. – Москва : Юрайт, 2022. – (Высшее образование). – Добавлено: 28.06.2022. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю. – ISBN 978-5-534-05189-6.
ББК 65
Авторы: Карасев, Александр Павлович
Ключевые слова: экономика; теория управления; маркетинг; исследования; маркетинговые исследования; информационные потребности; наблюдения; опросы; эксперименты; кабинетные исследования; управленческие решения; принятие решений; высшая школа; учебные издания; бакалавриат; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 11 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Основы маркетинга | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|